Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Газизова Фарида Самигулловна, автор
Нуриева Алеся Радиевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Газизова Ф.С., Нуриева А.Р.Особенности адаптации детей раннего возраста к детскому саду/ Ф.С. Газизова, А.Р. Нуриева// «Қазіргі мектепке дейінгі білім беру: трансформация, даму векторлары» атты Халықаралық ғылыми- тәжірибелік онлайн-конференциясының жинағы - Материалы Международной научно- практической онлайн-конференции «Современные тренды в науке и образовании» – Алматы: «Қыздар университеті» баспасы, 2021. - 329 - бет.- қазақша, орысша. –С.156-161. |
Аннотация |
«Қазіргі мектепке дейінгі білім беру: трансформация, даму векторлары» атты Халықаралық ғылыми- тәжірибелік онлайн-конференциясының жинағы |
Ключевые слова |
адаптация, педагогическая деятельность, психолого-педагогическое
сопровождение, дошкольник, развитие, воспитание, эмоциональное состояние, ранний возраст, защитные механизмы. |
Название журнала |
«Қазіргі мектепке дейінгі білім беру: трансформация, даму векторлары» атты Халықаралық ғылыми- тәжірибелік онлайн-конференциясының жинағы
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269744 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Газизова Фарида Самигулловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Газизова Ф.С., Нуриева А.Р.Особенности адаптации детей раннего возраста к детскому саду/ Ф.С. Газизова, А.Р. Нуриева// «Қазіргі мектепке дейінгі білім беру: трансформация, даму векторлары» атты Халықаралық ғылыми- тәжірибелік онлайн-конференциясының жинағы - Материалы Международной научно- практической онлайн-конференции «Современные тренды в науке и образовании» – Алматы: «Қыздар университеті» баспасы, 2021. - 329 - бет.- қазақша, орысша. –С.156-161. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269744 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Қазіргі мектепке дейінгі білім беру: трансформация, даму векторлары» атты Халықаралық ғылыми- тәжірибелік онлайн-конференциясының жинағы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В исследовании рассматриваются особенности адаптации детей раннего возраста к
дошкольной образовательной организации. Проведен эксперимент по выявлению степени адаптации
девочек и мальчиков к дошкольной образовательной организации. Выявлено, что процесс адаптации
протекает легче у девочек. Для определения эффективности программы психолого-педагогического
сопровождения детей, которая ведется в детском саду также были использованы критерии Фишера |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическое
сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольник |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
ранний возраст |
ru_RU |
dc.subject |
защитные механизмы. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности адаптации детей раннего возраста к детскому саду |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|