Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2022
Языкрусский
  • Сафина Аида Анасовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Электронный образовательный курс «Управление имиджем предпринимательской структуры«, предназначен для студентов направлений 38.03.02 Менеджмент, размещенный на платформе К(П)ФУ. Курс содержит 8 тем с теоретическим материалом, практическими заданиями, библиографией и тестовыми заданиями. Доступ https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=5204.
    Аннотация Совершенствование и развитие профессиональных знаний, компетенций и навыков, необходимых для ведения профессиональной деятельности по управлению имиджем компании и личным профессиональным имиджем. Программа дает понимание сути маркетинга партнерских отношений и механизма формирования ценностного предложения для целевых аудиторий, понимание сути PR-деятельности, структурирует знания по стратегическому, маркетинговому планированию, составляющему основу управления имиджем. Задачи освоения дисциплины: - изучение методов формирования имиджа организации; - передача знания по вопросам, связанным с управлением имиджем организации; -анализ практики формирования и корректировки имиджа организаций и делового имиджа. Занятия будут проходить в интерактивной форме, с множеством практических заданий и задач.
    Ключевые слова имидж компании, личный имидж, создание имиджа компании, предпринимательская структура, PR-стратегия, PR-кампания, брендинг, нематериальный актив компании, современные инструменты создания внешнего имиджа, распиаривание
    URL https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=5204
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=269823
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Otskanirovannyj_dokument__1_.pdf 4,04 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных