Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Власова Вера Константиновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Каюмова Л.А., Власова В.К., Закирова В.Г. Адаптивная педагогика. Технологии и методы разработки адаптивной образовательной системы школы: цифровой ресурс для подготовки студентов по направлению 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (Начальное образование и иностранный (английский) язык) бакалавр. - Казань, КФУ, 2022 |
Аннотация |
Данный курс направлен на формирование профессиональной компетентности бакалавров в системе педагогического образовании. В процессе изучения курса студенты приобретают знания и умения необходимые для педагогического проектирования и практики |
Ключевые слова |
образование, формы обучения, формы воспитания, нетрадиционные формы, традиционные формы, тенденции развития образования, интерактивные технологии |
URL |
http://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1425 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269868 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Власова Вера Константиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каюмова Л.А., Власова В.К., Закирова В.Г. Адаптивная педагогика. Технологии и методы разработки адаптивной образовательной системы школы: цифровой ресурс для подготовки студентов по направлению 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (Начальное образование и иностранный (английский) язык) бакалавр. - Казань, КФУ, 2022 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269868 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данный курс направлен на формирование профессиональной компетентности бакалавров в системе педагогического образовании. В процессе изучения курса студенты приобретают знания и умения необходимые для педагогического проектирования и практики |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
формы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
формы воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
нетрадиционные формы |
ru_RU |
dc.subject |
традиционные формы |
ru_RU |
dc.subject |
тенденции развития образования |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
формы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
формы воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
нетрадиционные формы |
ru_RU |
dc.subject |
традиционные формы |
ru_RU |
dc.subject |
тенденции развития образования |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные технологии |
ru_RU |
dc.title |
Адаптивная педагогика |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|