Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Мухаметгалиева Сафия Хамитовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мухаметгалиева С.Х. Самообразование студентов как фактор достижения профессиональной компетентности будущих педагогов/ С.Х.Мухаметгалиева, Л.А.Фардетдинова, Д.В.Чернов// Перспективы науки. – 2022. - №4. – С.104-107 (ВАК) |
Аннотация |
Целью данной работы является изучение формирования педагогических условий для успешного развития компетенций, а также оценка эффективности выбранного условия. Задачами стало рассмотрение проблем формирования самообразовательной компетенции, ее структурных компонентов. Методологией была определена проектная образовательная технология, которая широко используется для обучения различных дисциплин гуманитарного блока. |
Ключевые слова |
Самообразовательная компетенция, проектная образовательная технология, метод задач, мотивационный компонент, когнитивный компонент |
Название журнала |
Перспективы науки
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269887 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухаметгалиева Сафия Хамитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мухаметгалиева С.Х. Самообразование студентов как фактор достижения профессиональной компетентности будущих педагогов/ С.Х.Мухаметгалиева, Л.А.Фардетдинова, Д.В.Чернов// Перспективы науки. – 2022. - №4. – С.104-107 (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269887 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Перспективы науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью данной работы является изучение формирования педагогических условий для успешного развития компетенций, а также оценка эффективности выбранного условия. Задачами стало рассмотрение проблем формирования самообразовательной компетенции, ее структурных компонентов. Методологией была определена проектная образовательная технология, которая широко используется для обучения различных дисциплин гуманитарного блока. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Самообразовательная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
проектная образовательная технология |
ru_RU |
dc.subject |
метод задач |
ru_RU |
dc.subject |
мотивационный компонент |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный компонент |
ru_RU |
dc.title |
Самообразование студентов как фактор достижения профессиональной компетентности будущих педагогов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|