Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЕ: ПОСТАНОВКА НОВЫХ ЗАДАЧ СОПРОВОЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ИЗ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Лушпаева Ирина Игоревна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Лушпаева, И. И. Психологическая помощь семье: постановка новых задач сопровождения родителей (из опыта практической деятельности) / И. И. Лушпаева // Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. – 2019. – № 2. – С. 431-437. – DOI 10.33910/herzenpsyconf-2019-2-53. – EDN PHZWJS.
    Аннотация ГЕРЦЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ Учредители: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена eISSN: 2687-0177
    Ключевые слова семейная среда, родительство, психологическое сопровождение/помощь, развитие родительского ресурса, групповые формы работы с семьей, семейная терапия.
    Название журнала ГЕРЦЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ Учредители: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена eISSN: 2687-0177
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44055201
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=270370

    Полная запись метаданных