Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Зиятдинова Эльмира Мансуровна, автор
Фатыхова Диана Рустэмовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Зиятдинова Э. М., Фатыхова Д. Р. Имиджевые характеристики субъекта
политического процесса - органов МСУ российских городов-миллионников: анализ социальных медиа / Э.М. Зиятдинова, Д.Р. Фатыхова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия «Социология. Политология«. - 2022. - № 3. - С. 344-349. |
Аннотация |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия «Социология. Политология« |
Ключевые слова |
имидж, имидж города, органы местного самоуправления, информационная политика, субъект политики |
Название журнала |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия «Социология. Политология«
|
URL |
https://soziopolit.sgu.ru/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270436 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зиятдинова Эльмира Мансуровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фатыхова Диана Рустэмовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зиятдинова Э. М., Фатыхова Д. Р. Имиджевые характеристики субъекта
политического процесса - органов МСУ российских городов-миллионников: анализ социальных медиа / Э.М. Зиятдинова, Д.Р. Фатыхова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия «Социология. Политология«. - 2022. - № 3. - С. 344-349. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270436 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия «Социология. Политология« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются вопросы формирования имиджа субъектов современного российского процесса – тринадцати российскихгородов-миллионников в социальных медиа (за исключением городов федерального значения – Москвы и СанктПетербурга). На основе контент-анализа сообщений, размещенных на официальных аккаунтах органов местного самоуправления
городов-миллионников в социальной сети «ВКонтакте» за период с 1 сентября по 1 декабря 2021 г., авторы определили основные
имиджевые характеристики, транслируемые через официальные аккаунты в социальных медиа. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
имидж города |
ru_RU |
dc.subject |
органы местного самоуправления |
ru_RU |
dc.subject |
информационная политика |
ru_RU |
dc.subject |
субъект политики |
ru_RU |
dc.title |
Имиджевые характеристики субъекта
политического процесса – органов МСУ российских городов-миллионников: анализ социальных медиа |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|