Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА КЛЮЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ В 8 КЛАССЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ»)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Сабирова Файруза Мусовна, автор
  • Имамова Аделина Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сабирова Ф.М. Использование метода ключевых ситуаций при обучении решению задач по физике в 8 классе (на примере темы «Тепловые явления») /Ф. М. Сабирова, А. М. Имамова // Физика в школе, 2022, №6. - С. 55-58.
    Аннотация Статья посвящена сравнению двух учебных пособия по физике за 8 класс, каждый из которых основывается на собственном методе решения задач: традиционный и метод ключевых ситуаций. В работе предлагается алгоритм последнего метода, примеры задач и их решения по теме «Тепловые явления», а также результат проведенного педагогического эксперимента.
    Ключевые слова метод ключевых ситуаций, количество теплоты, решения задач по физике, педагогический эксперимент
    Название журнала Физика в школе
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49484472
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=270578
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Statya_fizika_v_shkole_2022_06.pdf 0,35 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных