Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Ахмадиева Залия Шамилевна, автор
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахмадиева З.Ш., Габдулхаков В.Ф. ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ НА НЕ ЯЗЫКОВЫХ УРОКАХ, ПРОВОДИМЫХ ПО ТЕХНОЛОГИИ CLIL / З.Ш. Ахмадиева, В.Ф. Габдулхаков // КПЖ. 2022. № 2 (151). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-otsenivaniya-na-ne-yazykovyh-urokah-provodimyh-po-tehnologii-clil |
Аннотация |
Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения использования технологии CLIL в средних школах, так как данная технология является развивающейся областью теоретических и прикладных исследований, однако до сих пор не было единого алгоритма оценивания знаний обучающихся на уроках, проводимых по данной технологии и не в полной мере были освещены проблемы, с которыми сталкивается учитель при его внедрении. Цель статьи заключается в анализе практической деятельности учителей, которые так или иначе использовали технологию предметно-интегрированного обучения. Проведенный анализ литературных источников, посвященных применению технологии CLIL и выявлению слабых сторон, позволило авторам выделить основную проблему, связанную с оцениванием предметных знаний и языковых умений при использовании технологии CLIL на уроках предметного содержания. |
Ключевые слова |
технология предметно-языкового интегрированного обучения, предметное содержание, языковые умения, предметные знания, критерии оценивания. |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/173160/problema_otsenivaniya_na_ne_yazykovyh_urokah_provodimyh_po_tehnologii_clil.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1664174390&tld=ru&lang=ru&name=%D0%90%D1%85%D0%BC%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%97.%D0%A8.%D0%93%D0%B0%D0%B1%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%85%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%92.%D0%A4.-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pdf&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B0%D1%85%D0%BC%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B5%D0%B2% |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270613 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахмадиева Залия Шамилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахмадиева З.Ш., Габдулхаков В.Ф. ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ НА НЕ ЯЗЫКОВЫХ УРОКАХ, ПРОВОДИМЫХ ПО ТЕХНОЛОГИИ CLIL / З.Ш. Ахмадиева, В.Ф. Габдулхаков // КПЖ. 2022. № 2 (151). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-otsenivaniya-na-ne-yazykovyh-urokah-provodimyh-po-tehnologii-clil |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270613 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения использования технологии CLIL в средних школах, так как данная технология является развивающейся областью теоретических и прикладных исследований, однако до сих пор не было единого алгоритма оценивания знаний обучающихся на уроках, проводимых по данной технологии и не в полной мере были освещены проблемы, с которыми сталкивается учитель при его внедрении. Цель статьи заключается в анализе практической деятельности учителей, которые так или иначе использовали технологию предметно-интегрированного обучения. Проведенный анализ литературных источников, посвященных применению технологии CLIL и выявлению слабых сторон, позволило авторам выделить основную проблему, связанную с оцениванием предметных знаний и языковых умений при использовании технологии CLIL на уроках предметного содержания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технология предметно-языкового интегрированного обучения |
ru_RU |
dc.subject |
предметное содержание |
ru_RU |
dc.subject |
языковые умения |
ru_RU |
dc.subject |
предметные знания |
ru_RU |
dc.subject |
критерии оценивания. |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ НА НЕ ЯЗЫКОВЫХ УРОКАХ, ПРОВОДИМЫХ ПО ТЕХНОЛОГИИ CLIL |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|