Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Ахметшин Эльвир Мунирович, автор
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
Васильев Владимир Львович, автор
Гапсаламов Алмаз Рафисович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Васильев В.Л. Цифровой университет как основной элемент новой протекционистской модели российского образования / В.Л. Васильев, А.Р. Гапсаламов, Т.Н. Бочкарева, Э.М. Ахметшин // ELEARNING STAKEHOLDERS AND RESEARCHERS SUMMIT 2021 (ESTARS 2021). - М., 2022. - С. 7-19. |
Аннотация |
ELEARNING STAKEHOLDERS AND RESEARCHERS SUMMIT 2021 (ESTARS 2021) |
Ключевые слова |
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ИННОВАЦИИ, ИНСТИТУТЫ, НОВАЯ МОДЕЛЬ, НОВЫЕ ПРИНЦИПЫ |
Название журнала |
ELEARNING STAKEHOLDERS AND RESEARCHERS SUMMIT 2021 (ESTARS 2021)
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49434960 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270630 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметшин Эльвир Мунирович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Васильев Владимир Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гапсаламов Алмаз Рафисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Васильев В.Л. Цифровой университет как основной элемент новой протекционистской модели российского образования / В.Л. Васильев, А.Р. Гапсаламов, Т.Н. Бочкарева, Э.М. Ахметшин // ELEARNING STAKEHOLDERS AND RESEARCHERS SUMMIT 2021 (ESTARS 2021). - М., 2022. - С. 7-19. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270630 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ELEARNING STAKEHOLDERS AND RESEARCHERS SUMMIT 2021 (ESTARS 2021) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены понятия цифровой экономики и цифрового университета как одного из ключевых элементов новой цифровой образовательной системы и протекционистской политики государства. Данные феномены рассмотрены как ответ на современные вызовы мировой экономики - цифровизацию, глобализацию и пандемию коронавируса. Проанализированы программы развития цифровой экономики и образования в различных странах. Сформулированы новые принципы развития цифрового университета. Выявлены преимущества и недостатки цифровой экономики. Сформулированы рекомендации для социально-экономического развития России в условиях цифровой революции. Особое внимание уделено эволюции университетов. Рассмотрены такие функции университета, как образовательная, научно-исследовательская, инновационная и предпринимательская. Сделан вывод о переходе к новой модели университета, характеризующейся выполнением всех традиционных функций в цифровой среде с помощью цифровой платформы и других передовых цифровых технологий. Сформулированы рекомендации государственной политике по развитию цифровой экономики. Предложения оформлены в виде институциональных блоков исследовательской матрицы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИННОВАЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНСТИТУТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
НОВАЯ МОДЕЛЬ |
ru_RU |
dc.subject |
НОВЫЕ ПРИНЦИПЫ |
ru_RU |
dc.title |
Цифровой университет как основной элемент новой протекционистской модели российского образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|