Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕУСПЕВАЕМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Газизова Фарида Самигулловна, автор
  • Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
  • Нуриева Алеся Радиевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Газизова Ф.С., Нуриева А.Р., Миннуллина Р.Ф. Мотивация учебной деятельности как средство преодоления неуспеваемости младших школьников/ Ф.С. Газизова, А.Р. Нуриева, Р.Ф. Миннуллина// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2022.-Вып. 76. – Ч. 4. – 325 с.
    Аннотация В данной статье анализируется успеваемость, результативность обучения младших школьников. Формы работы по преодолению неуспеваемости в начальной школе. Низкая учебная мотивация является одной из основных и важнейших причин возникновения неуспеваемости. Проведено исследование по проблеме неуспеваемости детей. Авторов волнует вопрос как: учебная мотивация влияет ли на неуспеваемость учащихся? Как можно выявить влияние учебной мотивации на неуспеваемость младших школьников.
    Ключевые слова успеваемость, мотивация в учебе, уровень обучения, мотивация обучения, мотив престижности, положительная устойчивая мотивация, эмоциональный контакт, неуспеваемость
    Название журнала ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=270679

    Полная запись метаданных