Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
  • Джананович Регина Робертовна, автор
  • Замалетдинова Лейсан Алмазовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала 5. Миннуллина Р.Ф., Замалетдинова Л.А., Газизова Р.Р. Игровая деятельность как средство развития волевых качеств у детей среднего дошкольного возраста/Р.Ф. Миннуллина, Л.А. Замалетдинова, Р.Р. Газизова// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2022.-Вып. 76. – Ч.4 . – 325 с.
    Аннотация В данной статье рассматривается проблема воспитания волевых качеств у детей среднего дошкольного возраста. Авторы считают, что на развитие воли решающее влияние оказывает воспитание. Игровая деятельность ребенка постепенно формирует его волевые качества. Возможности сюжетно-ролевой игры в развитии волевых качеств ребенка весьма разнообразны. Выбор или согласие с выбором другого, по отношению к сюжету игры, затем реализация определённой роли в игре – это стимулирует формированию волевых качеств у дошкольников.
    Ключевые слова волевые качества, игровая деятельность, сюжетно-ролевая игра, волевое развитие личности, внешние трудности, управлять поведением, мобилизовать силы, целенаправленные действия.
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=270682

    Полная запись метаданных