Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Васина Вероника Викторовна, автор
Минуллина Аида Фаридовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Аутизм: что делать?: Учебно-методическое пособие // составители Васина В.В., Минуллина А.Ф. – Казань: Издательство «Формула успеха«, 2022. – 49 с. |
Аннотация |
В учебно-методическом пособии представлены технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, в том числе по развитию прогностических способностей. Данное пособие рекомендуется для практической помощи лицам, развивающим, обучающим и воспитывающим детей с РАС: родителям, дефектологам, логопедам, психологам, студентам психологических и педагогических специальностей, всем тем, чья деятельность связана с обеспечением психического и психосоматического здоровья, психологической и социальной адаптации детей в системе инклюзивного образования.
Учебно-методическое пособие составлено в рамках федеральной инновационной площадки «Прогностическая способность дошкольников с расстройством аутистического спектра как ресурс социализации: модель детекции». |
Ключевые слова |
инклюзивное образование, технологии работы, дети с расстройствами аутистического спектра |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270717 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Васина Вероника Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Минуллина Аида Фаридовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Аутизм: что делать?: Учебно-методическое пособие // составители Васина В.В., Минуллина А.Ф. – Казань: Издательство «Формула успеха«, 2022. – 49 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270717 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В учебно-методическом пособии представлены технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, в том числе по развитию прогностических способностей. Данное пособие рекомендуется для практической помощи лицам, развивающим, обучающим и воспитывающим детей с РАС: родителям, дефектологам, логопедам, психологам, студентам психологических и педагогических специальностей, всем тем, чья деятельность связана с обеспечением психического и психосоматического здоровья, психологической и социальной адаптации детей в системе инклюзивного образования.
Учебно-методическое пособие составлено в рамках федеральной инновационной площадки «Прогностическая способность дошкольников с расстройством аутистического спектра как ресурс социализации: модель детекции». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
технологии работы |
ru_RU |
dc.subject |
дети с расстройствами аутистического спектра |
ru_RU |
dc.title |
Аутизм: что делать?: Учебно-методическое пособие |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|