Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Твардовская Алла Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Каким становится образование? / Е.В.Волкова, И.В Дворецкая, М.К.Кабардов, М.М.Лобаскова, П.А.Оржековский, Г.У.Солдатова, А.А.Твардовская //Вестник РФФИ - 2022. - №1(113) - с.23 -37 |
Аннотация |
Вестник РФФИ |
Ключевые слова |
опережающее образование, преадаптивность, мотивация, развитие, способность учиться и учить |
Название журнала |
Вестник РФФИ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270743 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Твардовская Алла Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каким становится образование? / Е.В.Волкова, И.В Дворецкая, М.К.Кабардов, М.М.Лобаскова, П.А.Оржековский, Г.У.Солдатова, А.А.Твардовская //Вестник РФФИ - 2022. - №1(113) - с.23 -37 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270743 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник РФФИ |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
опережающее образование |
ru_RU |
dc.subject |
преадаптивность |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
способность учиться и учить |
ru_RU |
dc.title |
Каким становится образования? |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|