Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Данилова Юлия Юрьевна, автор
|
|
Хохлова Ольга Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Данилова Ю.Ю., Хохлова О.А. Речеповеденческие модели персонажей современных русских авторских сказок: социализация ребёнка через осмысленное чтение // Вестник Волгоградского педагогического университета. 2022. № 6 (169). С. 87-94. |
Аннотация |
В статье предпринимается комплексный анализ речеповеденческих моделей персонажей современной детской сказки в рамках лингвокогнитивного и социолингвистического подходов. В результате делается вывод, что осмысленное «погружение» в текст способствует успешной социализации личности ребенка, пошагово формируя его картину мира, лингвокогнитивный и коммуникативно-стратегический потенциал, эмоциональный интеллект, индивидуальную резильентность. |
Ключевые слова |
речеповеденческие модели, осмысленное чтение, категоризация, картина мира, социализация личности, личная резильентность |
Название журнала |
Известия Волгоградского государственного педагогического университета
|
URL |
http://newizvestia.vspu.ru/index.php/izvestia/issue/view/27/36 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270768 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Данилова Юлия Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хохлова Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Данилова Ю.Ю., Хохлова О.А. Речеповеденческие модели персонажей современных русских авторских сказок: социализация ребёнка через осмысленное чтение // Вестник Волгоградского педагогического университета. 2022. № 6 (169). С. 87-94. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270768 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия Волгоградского государственного педагогического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье предпринимается комплексный анализ речеповеденческих моделей персонажей современной детской сказки в рамках лингвокогнитивного и социолингвистического подходов. В результате делается вывод, что осмысленное «погружение» в текст способствует успешной социализации личности ребенка, пошагово формируя его картину мира, лингвокогнитивный и коммуникативно-стратегический потенциал, эмоциональный интеллект, индивидуальную резильентность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
речеповеденческие модели |
ru_RU |
dc.subject |
осмысленное чтение |
ru_RU |
dc.subject |
категоризация |
ru_RU |
dc.subject |
картина мира |
ru_RU |
dc.subject |
социализация личности |
ru_RU |
dc.subject |
личная резильентность |
ru_RU |
dc.title |
Речеповеденческие модели персонажей современных русских авторских сказок: социализация ребёнка через осмысленное чтение |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|