Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕЧЕПОВЕДЕНЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЖЕЙ СОВРЕМЕННЫХ РУССКИХ АВТОРСКИХ СКАЗОК: СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЁНКА ЧЕРЕЗ ОСМЫСЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Данилова Юлия Юрьевна, автор
  • Хохлова Ольга Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Данилова Ю.Ю., Хохлова О.А. Речеповеденческие модели персонажей современных русских авторских сказок: социализация ребёнка через осмысленное чтение // Вестник Волгоградского педагогического университета. 2022. № 6 (169). С. 87-94.
    Аннотация В статье предпринимается комплексный анализ речеповеденческих моделей персонажей современной детской сказки в рамках лингвокогнитивного и социолингвистического подходов. В результате делается вывод, что осмысленное «погружение» в текст способствует успешной социализации личности ребенка, пошагово формируя его картину мира, лингвокогнитивный и коммуникативно-стратегический потенциал, эмоциональный интеллект, индивидуальную резильентность.
    Ключевые слова речеповеденческие модели, осмысленное чтение, категоризация, картина мира, социализация личности, личная резильентность
    Название журнала Известия Волгоградского государственного педагогического университета
    URL http://newizvestia.vspu.ru/index.php/izvestia/issue/view/27/36
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=270768

    Полная запись метаданных