Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | английский |
|
Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Soboleva E.V, Zhumakulov K.K, Umurkulov K.P, Developing a Personalised Learning Model Based on Interactive Novels to Improve the Quality of Mathematics Education//Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. - 2022. - Vol.18, Is.2. - Art. №em2078. |
Аннотация |
Отсутствие достаточно разработанной методологической базы перед выпуском отрицательно влияет на математическую компетентность будущих специалистов, требуемую современной экономикой. Целью исследования является изучение особенностей разработки персонализированной модели обучения математике с помощью интерактивных романов для улучшения качества образовательных результатов. Основными методами исследования были обобщение педагогического опыта и научной литературы, моделирование, наблюдение, анализ результатов в методах исследования AXMA Story. Выбранные методы позволили обосновать необходимость использования интерактивных романов для персонализации преподавания математики и подтвердить качественные улучшения в педагогической системе. Для оценки результатов использовался критерий Фишера. В эксперименте приняли участие 121 школьник из российских и узбекских школ. Были разработаны индивидуальные образовательные маршруты, поддерживающие изучение математической теории, решение задач в интерактивном пространстве AXMA Story Maker. Были сформулированы особенности, которые необходимо учитывать при разработке персонализированной модели обучения математике с помощью интерактивных новинок. Это соотношение между дидактической целью и результатом образовательной и исследовательской работы в нелинейной среде, выбор сюжета для визуального романа, разработка текстового компонента и персонализированного учебного курса и т. Д. Согласно результатам теста ANCOVA, итоговый балл экспериментальной группы статистически выше, чем у контрольной группы. Результаты статьи могут быть использованы для разработки идей персонализации обучения в цифровой школе, а также для обоснования необходимости включения цифровых интерактивных инструментов в математическое образование на всех уровнях образования и подготовки. |
Ключевые слова |
математическое образование, цифровые технологии, интерактивная среда, визуальный рассказ, персонализация обучения |
Название журнала |
Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85124515166&doi=10.29333%2fEJMSTE%2f11590&partnerID=40&md5=7db7a23d93c1e13379b6cebf22ba193f |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270875 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Soboleva E.V, Zhumakulov K.K, Umurkulov K.P, Developing a Personalised Learning Model Based on Interactive Novels to Improve the Quality of Mathematics Education//Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. - 2022. - Vol.18, Is.2. - Art. №em2078. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270875 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Отсутствие достаточно разработанной методологической базы перед выпуском отрицательно влияет на математическую компетентность будущих специалистов, требуемую современной экономикой. Целью исследования является изучение особенностей разработки персонализированной модели обучения математике с помощью интерактивных романов для улучшения качества образовательных результатов. Основными методами исследования были обобщение педагогического опыта и научной литературы, моделирование, наблюдение, анализ результатов в методах исследования AXMA Story. Выбранные методы позволили обосновать необходимость использования интерактивных романов для персонализации преподавания математики и подтвердить качественные улучшения в педагогической системе. Для оценки результатов использовался критерий Фишера. В эксперименте приняли участие 121 школьник из российских и узбекских школ. Были разработаны индивидуальные образовательные маршруты, поддерживающие изучение математической теории, решение задач в интерактивном пространстве AXMA Story Maker. Были сформулированы особенности, которые необходимо учитывать при разработке персонализированной модели обучения математике с помощью интерактивных новинок. Это соотношение между дидактической целью и результатом образовательной и исследовательской работы в нелинейной среде, выбор сюжета для визуального романа, разработка текстового компонента и персонализированного учебного курса и т. Д. Согласно результатам теста ANCOVA, итоговый балл экспериментальной группы статистически выше, чем у контрольной группы. Результаты статьи могут быть использованы для разработки идей персонализации обучения в цифровой школе, а также для обоснования необходимости включения цифровых интерактивных инструментов в математическое образование на всех уровнях образования и подготовки. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
математическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивная среда |
ru_RU |
dc.subject |
визуальный рассказ |
ru_RU |
dc.subject |
персонализация обучения |
ru_RU |
dc.title |
Developing a Personalised Learning Model Based on Interactive Novels to Improve the Quality of Mathematics Education |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|