Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
DEVELOPING A PERSONALISED LEARNING MODEL BASED ON INTERACTIVE NOVELS TO IMPROVE THE QUALITY OF MATHEMATICS EDUCATION
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языканглийский
  • Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Soboleva E.V, Zhumakulov K.K, Umurkulov K.P, Developing a Personalised Learning Model Based on Interactive Novels to Improve the Quality of Mathematics Education//Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. - 2022. - Vol.18, Is.2. - Art. №em2078.
    Аннотация Отсутствие достаточно разработанной методологической базы перед выпуском отрицательно влияет на математическую компетентность будущих специалистов, требуемую современной экономикой. Целью исследования является изучение особенностей разработки персонализированной модели обучения математике с помощью интерактивных романов для улучшения качества образовательных результатов. Основными методами исследования были обобщение педагогического опыта и научной литературы, моделирование, наблюдение, анализ результатов в методах исследования AXMA Story. Выбранные методы позволили обосновать необходимость использования интерактивных романов для персонализации преподавания математики и подтвердить качественные улучшения в педагогической системе. Для оценки результатов использовался критерий Фишера. В эксперименте приняли участие 121 школьник из российских и узбекских школ. Были разработаны индивидуальные образовательные маршруты, поддерживающие изучение математической теории, решение задач в интерактивном пространстве AXMA Story Maker. Были сформулированы особенности, которые необходимо учитывать при разработке персонализированной модели обучения математике с помощью интерактивных новинок. Это соотношение между дидактической целью и результатом образовательной и исследовательской работы в нелинейной среде, выбор сюжета для визуального романа, разработка текстового компонента и персонализированного учебного курса и т. Д. Согласно результатам теста ANCOVA, итоговый балл экспериментальной группы статистически выше, чем у контрольной группы. Результаты статьи могут быть использованы для разработки идей персонализации обучения в цифровой школе, а также для обоснования необходимости включения цифровых интерактивных инструментов в математическое образование на всех уровнях образования и подготовки.
    Ключевые слова математическое образование, цифровые технологии, интерактивная среда, визуальный рассказ, персонализация обучения
    Название журнала Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85124515166&doi=10.29333%2fEJMSTE%2f11590&partnerID=40&md5=7db7a23d93c1e13379b6cebf22ba193f
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=270875

    Полная запись метаданных