Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
PRE-SERVICE ENGLISH LANGUAGE TEACHERS' ATTITUDES TO MEDIATION ACTIVITIES IN A RUSSIAN-SPEAKING EDUCATIONAL ENVIRONMENT
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языканглийский
  • Тухватулин Айрат Халитович, автор
  • Григорьева Ксения , автор
  • Султанова Алина , автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала L. Salekhova, K. Grigorieva, A. Sultanova, A. Tuhvatullin PRE-SERVICE ENGLISH LANGUAGE TEACHERS' ATTITUDES TO MEDIATION ACTIVITIES IN A RUSSIAN-SPEAKING EDUCATIONAL ENVIRONMENT // Proceedings of INTED2022 Conference 7th-8th March 2022. ISBN: 978-84-09-37758-9. Р. 5256-5260.
    Аннотация INTED2022 Proceedings
    Ключевые слова common european framework of reference, pre-service teachers? training, mediation, mediation strategies and activities.
    Название журнала INTED2022 Proceedings
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=270917
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    SALEK_OVA2022PRE__1_.pdf 0,19 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных