Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Аржанцева Наталья Валерьевна, автор
Иванова Татьяна Константиновна, автор
Матушевская Галина Васильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Иванова Т.К., Аржанцева Н.В., Матушевская Г.В. Методологические основы анализа и интерпретации текста в обучении иностранным языкам в российском вузе // Вестник НЦБЖД. 2022. № 3 (53). С. 18-26. |
Аннотация |
В статье рассматривается роль текста в процессе обучения иностранным языкам в российской высшей школе в связи с пересмотром содержания образовательного процесса. Проблема понимания текста и его интерпретации в обучении выдвигается на передний план так как конечной целью обучения является профессиональное языковое посредничество. При этом объем текстовой информации постоянно увеличивается, как в повседневной коммуникации и сети Интернет, так и в профессиональной деятельности. Цель исследования – определение подходов и методики работы с иноязычным текстом в высшей школе |
Ключевые слова |
высшее образование, студенты, обучение, текст, иностранный язык, анализ и интерпретация текста |
Название журнала |
Вестник НЦ БЖД
|
URL |
https://ncbgd.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_3339744.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271005 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Аржанцева Наталья Валерьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Иванова Татьяна Константиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Матушевская Галина Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Иванова Т.К., Аржанцева Н.В., Матушевская Г.В. Методологические основы анализа и интерпретации текста в обучении иностранным языкам в российском вузе // Вестник НЦБЖД. 2022. № 3 (53). С. 18-26. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271005 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник НЦ БЖД |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается роль текста в процессе обучения иностранным языкам в российской высшей школе в связи с пересмотром содержания образовательного процесса. Проблема понимания текста и его интерпретации в обучении выдвигается на передний план так как конечной целью обучения является профессиональное языковое посредничество. При этом объем текстовой информации постоянно увеличивается, как в повседневной коммуникации и сети Интернет, так и в профессиональной деятельности. Цель исследования – определение подходов и методики работы с иноязычным текстом в высшей школе |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
текст |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
анализ и интерпретация текста |
ru_RU |
dc.title |
Методологические основы анализа и интерпретации текста в обучении иностранным языкам в российском вузе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|