Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Лушпаева Ирина Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Лушпаева, И. И. Аспекты психолого- педагогического сопровождения родителей - одаренных детей в рамках деятельности / И. И. Лушпаева, Ф. Г. Мухаметзянова // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. – 2019. – № 4. – С. 144-160. – EDN KVLOMO. |
Аннотация |
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ИННОВАЦИИ |
Ключевые слова |
одаренность, детская одаренность, родительство,
психолого? педагогическое сопровождение, развитие родительского ресурса,
семейная среда, родительское наставничество. |
Название журнала |
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ИННОВАЦИИ
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=42477529 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271210 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Лушпаева Ирина Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Лушпаева, И. И. Аспекты психолого- педагогического сопровождения родителей - одаренных детей в рамках деятельности / И. И. Лушпаева, Ф. Г. Мухаметзянова // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. – 2019. – № 4. – С. 144-160. – EDN KVLOMO. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271210 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ИННОВАЦИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Роль семьи и родителей в развитии и сохранении потенциала
одаренности ребенка очевидна. Именно родители способны создать
развивающую безопасную семейную среду, в которой ребенок сможет
осуществить свой путь к формированию и развитию потенциала одаренности.
Поэтому проблема формирования ответственного и эффективного
родительского сообщества в рамках психолого— педагогическогосопровождения родителей одаренных детей является своевременной и
актуальной.
Предложенная тема рассмотрена авторами в рамках государственной
политики развития и реализации интеллектуально- творческого потенциала
детей и молодежи и изучалась в научно- прикладном плане на примере
деятельности лаборатории проектного творчества «Лаборатория родительского
образования» АНО «Казанский открытый университет талантов 2.0»
(Университет талантов). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
детская одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
родительство |
ru_RU |
dc.subject |
психолого? педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
развитие родительского ресурса |
ru_RU |
dc.subject |
семейная среда |
ru_RU |
dc.subject |
родительское наставничество. |
ru_RU |
dc.title |
Аспекты психолого- педагогического сопровождения родителей -
одаренных детей в рамках деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|