Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Лушпаева Ирина Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Лушпаева И.И. Феномен психолого-педагогического сопровождения одаренности детей родителями и его концепт / Р. Р. Хайрутдинов, И. И. Лушпаева, Ф. Г. Мухаметзянова // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2019. – № 11. – С. 34-50. – DOI 10.24411/2304-120X-2019-11068. – EDN RNRTZY. |
Аннотация |
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ КОНЦЕПТ |
Ключевые слова |
концепт, культурологический компонент, ассоциация, лексико-семантическое поле, языковая картина мира, культурологическая картина мира |
Название журнала |
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ КОНЦЕПТ
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=41383651 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271212 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Лушпаева Ирина Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Лушпаева И.И. Феномен психолого-педагогического сопровождения одаренности детей родителями и его концепт / Р. Р. Хайрутдинов, И. И. Лушпаева, Ф. Г. Мухаметзянова // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2019. – № 11. – С. 34-50. – DOI 10.24411/2304-120X-2019-11068. – EDN RNRTZY. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271212 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ КОНЦЕПТ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена потребностью современного общества в развитии одаренных детей и талантливой молодежи, способной к самореализации и развитию интеллектуально-творческого потенциала как фактора инновационного развития общества. В этом процессе роль образовательной школы является доминирующей, но не стоит снижать и роль родительства в психолого-педагогическом сопровождении процесса «взращивания» одаренности ребенка и талантов студенческой молодежи. Однако остаются вопросы к концептам психолого-педагогического сопровождения одаренных детей различными социальными институтами, в том числе и родителями. Цель статьи – теоретически обосновать и выявить концепт психолого-педагогического сопровождения одаренных детей их родителями. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
концепт |
ru_RU |
dc.subject |
культурологический компонент |
ru_RU |
dc.subject |
ассоциация |
ru_RU |
dc.subject |
лексико-семантическое поле |
ru_RU |
dc.subject |
языковая картина мира |
ru_RU |
dc.subject |
культурологическая картина мира |
ru_RU |
dc.title |
Феномен психолого-педагогического сопровождения одаренности детей родителями и его концепт |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|