Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2009 |
Язык | русский |
|
Лушпаева Ирина Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Особенности диссинхронии развития и психологическая безопасность одаренных / И. Ф. Сибгатуллина, И. И. Лушпаева, С. А. Теряева [и др.] // Образование и саморазвитие. – 2009. – № 4(14). – С. 186-192. – EDN PFCRFF.
|
Аннотация |
В современном постиндустриальном обществе обозначилась серьезная проблема утраты гармонии бытия, которая проявляется в нарушении норм психического развития, качества жизни, психолого-экологическом конфликте человека с
ОСОБЕННОСТИ ДИССИНХРОНИИ РАЗВИТИЯ
И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОДАРЕННЫХ
И.Ф. Сибгатуллина, И.И. Лушпаева, С.А. Теряева, О.Р. Рябов, Г.Ю. Исрафилова
Ключевые слова: одаренный человек, образовательная среда, диссинхрония психического развития, психологическая безопасность, педагогическая одаренность.
окружающим миром. Результатом этих
деконструктивных процессов становится
социальное отчуждение и самоотчуждение
от бытия. Это актуализирует научно обоснованный поиск механизмов, содержания и форм рассогласования взаимосвязанных
психических явлений. |
Ключевые слова |
одаренность, психологическая безопасность, превенция развития |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=18055230 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271217 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Лушпаева Ирина Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Особенности диссинхронии развития и психологическая безопасность одаренных / И. Ф. Сибгатуллина, И. И. Лушпаева, С. А. Теряева [и др.] // Образование и саморазвитие. – 2009. – № 4(14). – С. 186-192. – EDN PFCRFF.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271217 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современном постиндустриальном обществе обозначилась серьезная проблема утраты гармонии бытия, которая проявляется в нарушении норм психического развития, качества жизни, психолого-экологическом конфликте человека с
ОСОБЕННОСТИ ДИССИНХРОНИИ РАЗВИТИЯ
И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОДАРЕННЫХ
И.Ф. Сибгатуллина, И.И. Лушпаева, С.А. Теряева, О.Р. Рябов, Г.Ю. Исрафилова
Ключевые слова: одаренный человек, образовательная среда, диссинхрония психического развития, психологическая безопасность, педагогическая одаренность.
окружающим миром. Результатом этих
деконструктивных процессов становится
социальное отчуждение и самоотчуждение
от бытия. Это актуализирует научно обоснованный поиск механизмов, содержания и форм рассогласования взаимосвязанных
психических явлений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая безопасность |
ru_RU |
dc.subject |
превенция развития |
ru_RU |
dc.title |
Особенности диссинхронии развития и психологическая безопасность одаренных |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|