Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бочкарева Т.Н. Проектное управление образовательной организацией // Университет как фактор модернизации России: история и перспективы (к 55-летию ЧГУ им. И.Н. Ульянова): сборник междунар.науч.-практической конф. - Чебоксары, 2022. - С. 132-137. |
Аннотация |
Университет как фактор модернизации России: история и перспективы (к 55-летию ЧГУ им. И.Н. Ульянова) |
Ключевые слова |
ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ |
Название журнала |
Университет как фактор модернизации России: история и перспективы (к 55-летию ЧГУ им. И.Н. Ульянова)
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49526651 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271513 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. Проектное управление образовательной организацией // Университет как фактор модернизации России: история и перспективы (к 55-летию ЧГУ им. И.Н. Ульянова): сборник междунар.науч.-практической конф. - Чебоксары, 2022. - С. 132-137. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271513 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Университет как фактор модернизации России: история и перспективы (к 55-летию ЧГУ им. И.Н. Ульянова) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современное время существует тенденция, которая проявляется в повсеместной, глобальной трансформации системы управления образовательной организацией. Для большинства образовательных организаций характерна линейно-функциональная организационная структура, вследствие которой управленческая система не мобильна. Основной сложностью при управлении образовательной организацией в соответствии с линейно-функциональной организационной структурой является жесткая иерархичность. Это затрудняет внедрение современных практик в образовательный процесс, что и определяет проблемное поле нашего исследования. Автором предлагается к рассмотрению проектный метод управления образовательной организацией как альтернатива существующим методам. Данный подход применяется в тех случаях, когда есть определенный алгоритм достижения цели и все промежуточные этапы должны быть выполнены последовательно друг за другом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
УПРАВЛЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ |
ru_RU |
dc.title |
Проектное управление образовательной организацией |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|