Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Шакирова Гульшат Фиразовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шакирова Г.Ф. Психология и психодиагностика одаренности / Цифровой образовательный ресурс. - 2021. https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1376 |
Ключевые слова |
одаренность, одаренный ребенок, вилы одаренности, признаки одаренности, задатки, способности, талант гармоничны тип развития, дисгармоничный тип развития, диссинхрония психического развития, двойная исключительность, социализация, психодиагностика, психодиагностические подходы, принципы психодиагностики, методы психодиагностики, номотетический подход, идеографический подход, психологическое измерение, опросник, проективная методика. |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1376 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271656 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шакирова Гульшат Фиразовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирова Г.Ф. Психология и психодиагностика одаренности / Цифровой образовательный ресурс. - 2021. https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1376 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271656 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
одаренный ребенок |
ru_RU |
dc.subject |
вилы одаренности |
ru_RU |
dc.subject |
признаки одаренности |
ru_RU |
dc.subject |
задатки |
ru_RU |
dc.subject |
способности |
ru_RU |
dc.subject |
талант гармоничны тип развития |
ru_RU |
dc.subject |
дисгармоничный тип развития |
ru_RU |
dc.subject |
диссинхрония психического развития |
ru_RU |
dc.subject |
двойная исключительность |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
психодиагностика |
ru_RU |
dc.subject |
психодиагностические подходы |
ru_RU |
dc.subject |
принципы психодиагностики |
ru_RU |
dc.subject |
методы психодиагностики |
ru_RU |
dc.subject |
номотетический подход |
ru_RU |
dc.subject |
идеографический подход |
ru_RU |
dc.subject |
психологическое измерение |
ru_RU |
dc.subject |
опросник |
ru_RU |
dc.subject |
проективная методика. |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
одаренный ребенок |
ru_RU |
dc.subject |
вилы одаренности |
ru_RU |
dc.subject |
признаки одаренности |
ru_RU |
dc.subject |
задатки |
ru_RU |
dc.subject |
способности |
ru_RU |
dc.subject |
талант гармоничны тип развития |
ru_RU |
dc.subject |
дисгармоничный тип развития |
ru_RU |
dc.subject |
диссинхрония психического развития |
ru_RU |
dc.subject |
двойная исключительность |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
психодиагностика |
ru_RU |
dc.subject |
психодиагностические подходы |
ru_RU |
dc.subject |
принципы психодиагностики |
ru_RU |
dc.subject |
методы психодиагностики |
ru_RU |
dc.subject |
номотетический подход |
ru_RU |
dc.subject |
идеографический подход |
ru_RU |
dc.subject |
психологическое измерение |
ru_RU |
dc.subject |
опросник |
ru_RU |
dc.subject |
проективная методика. |
ru_RU |
dc.title |
Шакирова Г.Ф. Психология и психодиагностика одаренности / Цифровой образовательный ресурс. - 2021. https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1376 |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|