Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РАЗВИТИЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Власова Вера Константиновна, автор
  • Закирова Венера Гильмхановна, автор
  • Хаматвалиева Рания Рафаэловна, автор
  • Жумабаева Азия , автор
  • Садыкова Альбина , автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Власова В.К., Хаматвалиева Р.Р.,, Закирова В.Г., Жумабаева А.Е., Садыкова А.В. Развитие интегративных качеств учителей начальных классов в условиях дистанционного обучения // Образование и саморазвитие. - 2022. - Т. 17. - № 3. - С. 187-201.
    Аннотация В статье говорится о необходимости содействия оперативному развитию интегративных качеств учителей начальных классов, попавших в условия удаленной организации образовательного процесса. Авторы предлагают рассмотреть и обсудить механизм сопровождения и методической поддержки развития интегративных качеств учителей начальных классов в условиях дистанционного и гибридного обучения.
    Ключевые слова интегративные качества, смешанное обучение, дистанционное обучение, методическое сопровождение, учитель начальной школы, цифровизация образования, профессиональные дефициты педагогов
    Название журнала Образование и саморазвитие
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=271786

    Полная запись метаданных