Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Власова Вера Константиновна, автор
Закирова Венера Гильмхановна, автор
Хаматвалиева Рания Рафаэловна, автор
|
|
Жумабаева Азия , автор
Садыкова Альбина , автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Власова В.К., Хаматвалиева Р.Р.,, Закирова В.Г., Жумабаева А.Е., Садыкова А.В. Развитие интегративных качеств учителей начальных классов в условиях дистанционного обучения // Образование и саморазвитие. - 2022. - Т. 17. - № 3. - С. 187-201. |
Аннотация |
В статье говорится о необходимости содействия оперативному развитию интегративных качеств учителей начальных классов, попавших в условия удаленной организации образовательного процесса. Авторы предлагают рассмотреть и обсудить механизм сопровождения и методической поддержки развития интегративных качеств учителей начальных классов в условиях дистанционного и гибридного обучения. |
Ключевые слова |
интегративные качества, смешанное обучение, дистанционное обучение, методическое сопровождение, учитель начальной школы, цифровизация образования, профессиональные дефициты педагогов |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271786 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Власова Вера Константиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хаматвалиева Рания Рафаэловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Жумабаева Азия |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Садыкова Альбина |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Власова В.К., Хаматвалиева Р.Р.,, Закирова В.Г., Жумабаева А.Е., Садыкова А.В. Развитие интегративных качеств учителей начальных классов в условиях дистанционного обучения // Образование и саморазвитие. - 2022. - Т. 17. - № 3. - С. 187-201. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271786 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье говорится о необходимости содействия оперативному развитию интегративных качеств учителей начальных классов, попавших в условия удаленной организации образовательного процесса. Авторы предлагают рассмотреть и обсудить механизм сопровождения и методической поддержки развития интегративных качеств учителей начальных классов в условиях дистанционного и гибридного обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интегративные качества |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
методическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
учитель начальной школы |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные дефициты педагогов |
ru_RU |
dc.title |
Развитие интегративных качеств учителей начальных классов в условиях дистанционного обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|