Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Гайфуллина Наталья Геннадьевна, автор
  • Талышева Ирина Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Талышева, И.А. Психологическая безопасность образовательной среды на уроке как условие повышения резильентности образовательных результатов обучающихся /И.А. Талышева, Н.Г. Гайфуллина//Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С.205-209
    Аннотация Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.)
    Ключевые слова академическая резильентность, психологическая безопасность, образовательная среда, учитель, обучающиеся
    Название журнала Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=271977

    Полная запись метаданных