Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Льдокова Галия Михайловна, автор
Шагивалеева Гузалия Расиховна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Льдокова Г.М., Шагивалеева Г.Р. Конфликтологическая компетентность учителя как фактор академической успешности учащихся // Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С. 110-116. |
Аннотация |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций |
Ключевые слова |
резильентность, конфликтологическая компетентность |
Название журнала |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272040 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Льдокова Галия Михайловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шагивалеева Гузалия Расиховна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Льдокова Г.М., Шагивалеева Г.Р. Конфликтологическая компетентность учителя как фактор академической успешности учащихся // Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С. 110-116. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272040 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
резильентность |
ru_RU |
dc.subject |
конфликтологическая компетентность |
ru_RU |
dc.title |
Льдокова Г.М., Шагивалеева Г.Р. Конфликтологическая компетентность учителя как фактор академической успешности учащихся // Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С. 110-116. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|