Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Каленская Наталья Валерьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
МАРКЕТИНГ РОССИИ. НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА «МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ«
Багиев Г.Л., Шубаева В.Г., Юлдашева О.У., Азоев Г.Н., Аренков И.А., Афанасенко И.Д., Борисова В.В., Афоничкин А.И., Бичун Ю.А., Будрин А.Г., Домнин В.Н., Каленская Н.В., Кетова Н.П., Конникова О.А., Куприк Н.И., Курочкина А.Ю., Лизовская В.В., Маслова Т.Д., Мелентьева Н.И., Молчанов Н.Н. и др.
Коллективная монография. Под научной редакцией Г.Л. Багиева, В.Г. Шубаевой, О.У Юлдашевой. Санкт-Петербург, 2022 |
Ключевые слова |
потребительство, поведение потребителей, ценности |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272145 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каленская Наталья Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
МАРКЕТИНГ РОССИИ. НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА «МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ«
Багиев Г.Л., Шубаева В.Г., Юлдашева О.У., Азоев Г.Н., Аренков И.А., Афанасенко И.Д., Борисова В.В., Афоничкин А.И., Бичун Ю.А., Будрин А.Г., Домнин В.Н., Каленская Н.В., Кетова Н.П., Конникова О.А., Куприк Н.И., Курочкина А.Ю., Лизовская В.В., Маслова Т.Д., Мелентьева Н.И., Молчанов Н.Н. и др.
Коллективная монография. Под научной редакцией Г.Л. Багиева, В.Г. Шубаевой, О.У Юлдашевой. Санкт-Петербург, 2022 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272145 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
потребительство |
ru_RU |
dc.subject |
поведение потребителей |
ru_RU |
dc.subject |
ценности |
ru_RU |
dc.title |
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСТВА |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|