Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСТВА
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2022
Языкрусский
  • Каленская Наталья Валерьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала МАРКЕТИНГ РОССИИ. НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА «МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ« Багиев Г.Л., Шубаева В.Г., Юлдашева О.У., Азоев Г.Н., Аренков И.А., Афанасенко И.Д., Борисова В.В., Афоничкин А.И., Бичун Ю.А., Будрин А.Г., Домнин В.Н., Каленская Н.В., Кетова Н.П., Конникова О.А., Куприк Н.И., Курочкина А.Ю., Лизовская В.В., Маслова Т.Д., Мелентьева Н.И., Молчанов Н.Н. и др. Коллективная монография. Под научной редакцией Г.Л. Багиева, В.Г. Шубаевой, О.У Юлдашевой. Санкт-Петербург, 2022
    Ключевые слова потребительство, поведение потребителей, ценности
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=272145

    Полная запись метаданных