Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Анисимова Татьяна Ивановна, автор
Сабирова Файруза Мусовна, автор
Шатунова Ольга Васильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Анисимова, Т. И. Повышение качества подготовки педагогов в рамках STEAM-образования / Т. И. Анисимова, Ф. М. Сабирова, О. В. Шатунова // Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций : Материалы I Международной научно-практической конференции, Елабуга, 29–30 сентября 2022 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2022. – С. 10-15. |
Аннотация |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций : Материалы I Международной научно-практической конференции, Елабуга, 29–30 сентября 2022 года. |
Ключевые слова |
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, STEAM-ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
Название журнала |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций : Материалы I Международной научно-практической конференции, Елабуга, 29–30 сентября 2022 года.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272149 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Анисимова Татьяна Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабирова Файруза Мусовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шатунова Ольга Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Анисимова, Т. И. Повышение качества подготовки педагогов в рамках STEAM-образования / Т. И. Анисимова, Ф. М. Сабирова, О. В. Шатунова // Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций : Материалы I Международной научно-практической конференции, Елабуга, 29–30 сентября 2022 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2022. – С. 10-15. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272149 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций : Материалы I Международной научно-практической конференции, Елабуга, 29–30 сентября 2022 года. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема повышения качества подготовки кадров для цифровой экономики России. Особую трудность в данном процессе представляют вопросы подготовки специалистов для STEAM-образования, способных знакомить обучающихся с ключевыми достижениями отечественной науки, с современными отечественными разработками и показывать их влияние на развитие цифровой экономики как основной черты современного этапа общественного развития. Цель статьи - выявить проблемы качественной подготовки кадров для цифровой экономики России в рамках STEAM-образования, определить пути их решения средствами наиболее эффективных инструментов дистанционного обучения и представить опыт использования образовательных платформ и сервисов для изучения отдельных дисциплин и практик педагогической магистратуры по профилю «Цифровое образование». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
STEAM-ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.title |
Повышение качества подготовки педагогов в рамках STEAM-образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|