Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT AND ONLINE LEARNING FORMAT THROUGH THE LENS OF STUDENTS: PROS AND CONS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языканглийский
  • Балтина Татьяна Валерьевна, автор
  • Голованова Инна Игоревна, автор
  • Донецкая Ольга Игоревна, автор
  • Фазлыева Флорида Афрузовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Golovanova I.I. Digital Educational Environment and Online Learning Format Through the Lens of Students: Pros and Cons/I.I. Golovanova, A.Yu. Alipichev, T.A. Ayupov, T.V. Baltina, T.Yu. Gorskaya, O.I. Donetskaya, M.A. Lapina, E.N.Uteeva, F.A. Fazlyeva, E.N. Khasanova//Education and Self Development. - 2022. - Vol.17, Is.3. - P.202-221.
    Аннотация В опросе приняли участие более тысячи студентов российских университетов. Ре-зультаты опроса показали, какие из средств коммуникации при онлайн-обучении студентысчитают наиболее эффективными, какие средства увеличения производительности и какиесредства организации и поддержки при онлайн-обучении им наиболее полезны. Детальнорассматривались платформы и системы обучения для понимания важных для студентов ха-рактеристик этих сервисов. Проведенный анализ позволил выделить основные зоны в циф-ровой трансформации образовательной среды, на которые необходимо направить усилияс целью их совершенствованию.
    Ключевые слова Coronavirus pandemic, digital learning environment, online learning format, university education, university digital environment, digital platforms and learning systems.
    Название журнала Education and Self Development
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85140124216&doi=10.26907%2fesd.17.3.16&partnerID=40&md5=ad2995c7c4ecdf6008617154d51eca4f
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=272202

    Полная запись метаданных