Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | английский |
|
Балтина Татьяна Валерьевна, автор
Голованова Инна Игоревна, автор
Донецкая Ольга Игоревна, автор
Фазлыева Флорида Афрузовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Golovanova I.I. Digital Educational Environment and Online Learning Format Through the Lens of Students: Pros and Cons/I.I. Golovanova, A.Yu. Alipichev, T.A. Ayupov, T.V. Baltina, T.Yu. Gorskaya, O.I. Donetskaya, M.A. Lapina, E.N.Uteeva, F.A. Fazlyeva, E.N. Khasanova//Education and Self Development. - 2022. - Vol.17, Is.3. - P.202-221. |
Аннотация |
В опросе приняли участие более тысячи студентов российских университетов. Ре-зультаты опроса показали, какие из средств коммуникации при онлайн-обучении студентысчитают наиболее эффективными, какие средства увеличения производительности и какиесредства организации и поддержки при онлайн-обучении им наиболее полезны. Детальнорассматривались платформы и системы обучения для понимания важных для студентов ха-рактеристик этих сервисов. Проведенный анализ позволил выделить основные зоны в циф-ровой трансформации образовательной среды, на которые необходимо направить усилияс целью их совершенствованию.
|
Ключевые слова |
Coronavirus pandemic, digital learning environment, online learning format, university
education, university digital environment, digital platforms and learning systems. |
Название журнала |
Education and Self Development
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85140124216&doi=10.26907%2fesd.17.3.16&partnerID=40&md5=ad2995c7c4ecdf6008617154d51eca4f |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272202 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Балтина Татьяна Валерьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Голованова Инна Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Донецкая Ольга Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фазлыева Флорида Афрузовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Golovanova I.I. Digital Educational Environment and Online Learning Format Through the Lens of Students: Pros and Cons/I.I. Golovanova, A.Yu. Alipichev, T.A. Ayupov, T.V. Baltina, T.Yu. Gorskaya, O.I. Donetskaya, M.A. Lapina, E.N.Uteeva, F.A. Fazlyeva, E.N. Khasanova//Education and Self Development. - 2022. - Vol.17, Is.3. - P.202-221. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272202 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Education and Self Development |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В опросе приняли участие более тысячи студентов российских университетов. Ре-зультаты опроса показали, какие из средств коммуникации при онлайн-обучении студентысчитают наиболее эффективными, какие средства увеличения производительности и какиесредства организации и поддержки при онлайн-обучении им наиболее полезны. Детальнорассматривались платформы и системы обучения для понимания важных для студентов ха-рактеристик этих сервисов. Проведенный анализ позволил выделить основные зоны в циф-ровой трансформации образовательной среды, на которые необходимо направить усилияс целью их совершенствованию.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Coronavirus pandemic |
ru_RU |
dc.subject |
digital learning environment |
ru_RU |
dc.subject |
online learning format |
ru_RU |
dc.subject |
university
education |
ru_RU |
dc.subject |
university digital environment |
ru_RU |
dc.subject |
digital platforms and learning systems. |
ru_RU |
dc.title |
Digital Educational Environment and Online Learning Format Through the Lens of Students: Pros and Cons |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|