Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Прохоров Александр Октябринович, автор
Чернов Альберт Валентинович, автор
Юсупов Марк Геннадьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
А. О. Прохоров, А. В. Чернов, М. Г. Юсупов. Отношения ментальных механизмов саморегуляции и психических состояний студентов// Психология отношения человека к жизнедеятельности: проблемы и перспективы : сборник научных трудов, Владимир - Москва, 12–13 июля 2021 года. – Владимир: Шерлок-пресс, 2021. – С. 125-128. |
Аннотация |
Психология отношения человека к жизнедеятельности: проблемы и перспективы |
Ключевые слова |
ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ, САМОРЕГУЛЯЦИЯ, СОЗНАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Название журнала |
Психология отношения человека к жизнедеятельности: проблемы и перспективы
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272263 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прохоров Александр Октябринович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
А. О. Прохоров, А. В. Чернов, М. Г. Юсупов. Отношения ментальных механизмов саморегуляции и психических состояний студентов// Психология отношения человека к жизнедеятельности: проблемы и перспективы : сборник научных трудов, Владимир - Москва, 12–13 июля 2021 года. – Владимир: Шерлок-пресс, 2021. – С. 125-128. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272263 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология отношения человека к жизнедеятельности: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье исследуются ментальные механизмы саморегуляции состояний студентов в ходе образовательного процесса. Исследование выявило типичные состояния характерные для лекций, семинаров и экзаменов, показало специфику их проявлений в зависимости от форм обучения. Показано, что эффективность саморегуляции психических состояний студентов достоверно влияет на продуктивность сдачи экзаменов. Среди психических состояний высокоэффективных студентов особую значимость имеют познавательные состояния (заинтересованность, вдумчивость и сосредоточенность). Регуляторные свойства личности (адекватность, осознанность, самостоятельность и ассертивность) обеспечивают высокую эффективность саморегуляции. У студентов вне зависимости от условий учебной деятельности (лекция, семинар, экзамен), выявлены четыре ведущих фактора, представляющих характеристики ментальной организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
САМОРЕГУЛЯЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
СОЗНАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.title |
Отношения ментальных механизмов саморегуляции и психических состояний студентов |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|