Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Газизова Фарида Самигулловна, автор
Нуриева Алеся Радиевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Газизова Ф.С.,Нуриева А.Р.,Киселева А.А. Готовность педагогов дошкольной образовательной организации к самообразованию/ Ф.С. Газизова, А.Р. Нуриева, А.А. Киселева//Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 77. – Ч. 3. – 304 с. -С.16-19.
|
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
самообразование, самообразовательная деятельность, профессиональное развитие, самообразовательная компетентность, педагогическое мастерство. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://gpa.cfuv.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=266&Itemid=89&lang=ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272264 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Газизова Фарида Самигулловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Газизова Ф.С.,Нуриева А.Р.,Киселева А.А. Готовность педагогов дошкольной образовательной организации к самообразованию/ Ф.С. Газизова, А.Р. Нуриева, А.А. Киселева//Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 77. – Ч. 3. – 304 с. -С.16-19.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272264 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрена проблема самообразования педагогов дошкольной образовательной организации. Актуальность проблемы самообразования воспитателей обусловлена динамическими изменения в обществе и системе дошкольного образования. Современный педагог должен стремиться развиваться. Поэтому, высокую готовность к самообразованию мы рассматриваем как показатель профессионализма. Готовность педагогов к самообразованию – это осознание своих способностей, возможностей, это оценка имеющихся знаний, это положительное отношение к самообразовательной деятельности. В статье рассматриваются подходы к определению понятия «самообразование». Рассмотрены компоненты готовности к самообразованию и этапы осуществления данной деятельности. В рамках статьи проанализированы результаты диагностики готовности педагогов дошкольной организации к саморазвитию и проанализированы факторы, препятствующие и стимулирующие самообразовательную деятельность педагогов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование |
ru_RU |
dc.subject |
самообразовательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
самообразовательная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое мастерство. |
ru_RU |
dc.title |
Готовность педагогов дошкольной образовательной организации к самообразованию |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|