Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Галич Татьяна Николаевна, автор
Нуриева Алеся Радиевна, автор
|
|
Согорина Елена Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галич Т.Н., Нуриева А.Р., Согорина Е.Н. Применение интерактивных технологий в развитии речи у детей дошкольного возраста/Т.Н. Галич, А.Р. Нуриева, Е.Н. Согорина//Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО
ГПА, 2022. – Вып. 77. – Ч.4. – 304 с. -С. 19- |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
развитие речи, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое и
физическое развитие дошкольников, недоразвитие речи, сельский детский сад, интерактивная игра. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://gpa.cfuv.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=266&Itemid=89&lang=ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272265 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галич Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Согорина Елена Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галич Т.Н., Нуриева А.Р., Согорина Е.Н. Применение интерактивных технологий в развитии речи у детей дошкольного возраста/Т.Н. Галич, А.Р. Нуриева, Е.Н. Согорина//Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО
ГПА, 2022. – Вып. 77. – Ч.4. – 304 с. -С. 19- |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272265 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема развития речи у детей дошкольного возраста в сельской дошкольной
образовательной организации. Актуализируется речь как важнейший способ общения. Потому что, педагоги дошкольных
образовательных организаций организовывают педагогическую деятельность так, чтобы разговорная речь дошкольника
была понятна окружающим, чтобы самому ребенку было удобно и успешно адаптироваться в стремительно развивающейся
окружающей реальности, среде. Проведено исследование по проблеме с применением интерактивных игр.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
развитие речи |
ru_RU |
dc.subject |
познавательное |
ru_RU |
dc.subject |
социально-коммуникативное |
ru_RU |
dc.subject |
речевое |
ru_RU |
dc.subject |
художественно-эстетическое и
физическое развитие дошкольников |
ru_RU |
dc.subject |
недоразвитие речи |
ru_RU |
dc.subject |
сельский детский сад |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивная игра. |
ru_RU |
dc.title |
Применение интерактивных технологий в развитии речи у детей дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|