Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
EVALUATION OF SPEECH SKILLS AND SOCIAL INTERACTION IN PRESCHOOL AGE CHILDREN WITH ASD IN THE CONDITIONS OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT OF KINDERGARTEN.
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языканглийский
  • Васина Вероника Викторовна, автор
  • Мухамедшина Яна Олеговна, автор
  • Нигматуллина Ирина Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Nigmatullina IA, Vasina VV, Mukhamedshina YO (2022) Evaluation of Speech Skills and Social Interaction in Preschool Age Children With ASD in the Conditions of Psychological and Pedagogical Support of Kindergarten. ARPHA Proceedings 5: 1239-1253. https://doi.org/10.3897/ap.5.e1239
    Аннотация ARPHA 5 Proceedings IFTE-2021
    Ключевые слова autism spectrum disorders, VB -MAPP, organized preschoolers, comprehensive support.
    Название журнала ARPHA 5 Proceedings IFTE-2021
    URL https://ap.pensoft.net/article/24367/list/9/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=272358
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Nigmatullina_IA__Vasina_VV__Mukhamedshina_YO__2022__Proceedings_IFTE_2021.pdf 0,48 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных