Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Ильина Марина Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ильина М.С. Смешанное обучение как инновационный формат современного образования / М.С. Ильина // Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции «Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики». - Елабуга: Елабужский институт КФУ, 2022. – С. 97-101. |
Аннотация |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
Ключевые слова |
смешанное обучение, современное образование, технологии, медиа
средства, информационно-цифровая компетентность, онлайн-образование. |
Название журнала |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики
|
URL |
https://kpfu.ru/elabuga/spfm |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272592 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ильина Марина Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ильина М.С. Смешанное обучение как инновационный формат современного образования / М.С. Ильина // Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции «Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики». - Елабуга: Елабужский институт КФУ, 2022. – С. 97-101. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272592 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается понятие «смешанное обучение» и его основные
составляющие. Смешанное обучение (blended learning) – одна из перспективных
инновационных образовательных технологий, доказавшая свою эффективность в условиях
цифровой трансформации образования, в том числе в ситуациях ограничений и рисков,
вызванных различными факторами, не позволяющими в полной мере использовать все
возможности очного обучения и требующими быстрого перехода к дистанционному
формату образовательной деятельности. Цель настоящей статьи – описать возможности
адаптации моделей смешанного обучения к условиям современной отечественной системы
общего образования посредством стратегий педагогического моделирования с учётом
ситуативных факторов, воздействующих на условия проведения образовательного процесса в
образовательных организациях общего образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
современное образование |
ru_RU |
dc.subject |
технологии |
ru_RU |
dc.subject |
медиа
средства |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-цифровая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-образование. |
ru_RU |
dc.title |
Смешанное обучение как инновационный формат современного образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|