Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | английский |
|
Закирова Венера Гильмхановна, автор
Каюмова Лейсан Рафисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Koval N.A, Zakirova V.G, Utochkin N.A, The Study of Socio-Psychological Factors Contributing to and Hindering the Retention of Teachers in the Profession//Education and Self Development. - 2022. - Vol.17, Is.3. - P.264-277. |
Аннотация |
Профессия педагога в современной России связана с рядом как положительных моментов, так и профессиональных трудностей. Ведущие педагоги называют такие актуальные проблемы: постоянная трансформация системы образования и меняющиеся в связи с этим административные требования; конфликт сложившихся педагогических традиций и внедряющихся в практику инноваций; перегрузка отчетной документацией; требование постоянного личностного роста и самореализации в профессии под угрозой эмоционального выгорания; многозадачность деятельности учителя, которая включает психологическое, педагогическое воздействие на обучающихся, рефлексию своей деятельности и многое другое; слабая социально-правовая защищенность педагога от произвола администрации учебного заведения и агрессивных действий со стороны учащихся и их родителей. На сегодняшний день факт существования кадровой проблемы и высокая степень ее остроты признаны официально: о нехватке учителей, об их перегруженности, в том числе бюрократической работой, о совмещении в их деятельности чрезмерного количества целей говорится открыто. Исходя из вышесказанного, целью исследования является анализ причин ухода учителей из профессии, определение социально-психологических факторов, способных удержать педагогов в профессии. |
Ключевые слова |
педагоги, компетенции, практика, исследование, профессия, социальнопсихологические факторы. |
Название журнала |
Education and Self Development
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85140125170&doi=10.26907%2fesd.17.3.19&partnerID=40&md5=4171fee15b1e90acac1c93a3d56cf285 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272664 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Каюмова Лейсан Рафисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Koval N.A, Zakirova V.G, Utochkin N.A, The Study of Socio-Psychological Factors Contributing to and Hindering the Retention of Teachers in the Profession//Education and Self Development. - 2022. - Vol.17, Is.3. - P.264-277. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272664 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Education and Self Development |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Профессия педагога в современной России связана с рядом как положительных моментов, так и профессиональных трудностей. Ведущие педагоги называют такие актуальные проблемы: постоянная трансформация системы образования и меняющиеся в связи с этим административные требования; конфликт сложившихся педагогических традиций и внедряющихся в практику инноваций; перегрузка отчетной документацией; требование постоянного личностного роста и самореализации в профессии под угрозой эмоционального выгорания; многозадачность деятельности учителя, которая включает психологическое, педагогическое воздействие на обучающихся, рефлексию своей деятельности и многое другое; слабая социально-правовая защищенность педагога от произвола администрации учебного заведения и агрессивных действий со стороны учащихся и их родителей. На сегодняшний день факт существования кадровой проблемы и высокая степень ее остроты признаны официально: о нехватке учителей, об их перегруженности, в том числе бюрократической работой, о совмещении в их деятельности чрезмерного количества целей говорится открыто. Исходя из вышесказанного, целью исследования является анализ причин ухода учителей из профессии, определение социально-психологических факторов, способных удержать педагогов в профессии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
практика |
ru_RU |
dc.subject |
исследование |
ru_RU |
dc.subject |
профессия |
ru_RU |
dc.subject |
социальнопсихологические факторы. |
ru_RU |
dc.title |
The Study of Socio-Psychological Factors Contributing to and Hindering the Retention of Teachers in the Profession |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|