Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Васина Вероника Викторовна, автор
Минуллина Аида Фаридовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Васина В.В, Минуллина А.Ф. Психологические аспекты изучения особенностей прогностической способности дошкольников с РАС // Инклюзия в образовании, 2022, том 7, №3 (27) Клиническая психология - С.65-75. https://www.tisbi.ru/files/prod/home/nauka/gurnal-inklyuziya-v-obrazovanii/d77ae0904c6d9380d85a048d27b65b35.pdf |
Аннотация |
Актуальность научной проблемы исследования определяется необходимостью изучения психологических характеристик, способствующих позитивной социализации детей с РАС в дошкольном возрасте и в будущем построения модели детекции прогностической способности для дошкольников с РАС как адаптационного ресурса, способствующего их позитивной социализации. Теоретически выяснено, что прогнозирование активно влияет на успешную социализацию в обществе и адаптацию к новым условиям, что так необходимо детям дошкольного возраста с аутоспектром в системе инклюзивного образования. Поэтому возникает необходимость рассмотрения психологических аспектов изучения особенностей прогностических способностей дошкольников с РАС.
Эта работа была поддержана Программой стратегического академического лидерства Казанского федерального университета (ПРИОРИТЕТ-2030) и выполнена в рамках федеральной инновационной площадки «Прогностическая способность дошкольников с расстройством аутистического спектра как ресурс социализации: модель детекции«.
|
Ключевые слова |
психологический подход, детекция, диагностика, прогностические способности, дошкольники, расстройство аутистического спектра |
Название журнала |
Инклюзия в образовании
|
URL |
https://www.tisbi.ru/files/prod/home/nauka/gurnal-inklyuziya-v-obrazovanii/d77ae0904c6d9380d85a048d27b65b35.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272727 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Васина Вероника Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Минуллина Аида Фаридовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Васина В.В, Минуллина А.Ф. Психологические аспекты изучения особенностей прогностической способности дошкольников с РАС // Инклюзия в образовании, 2022, том 7, №3 (27) Клиническая психология - С.65-75. https://www.tisbi.ru/files/prod/home/nauka/gurnal-inklyuziya-v-obrazovanii/d77ae0904c6d9380d85a048d27b65b35.pdf |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272727 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инклюзия в образовании |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность научной проблемы исследования определяется необходимостью изучения психологических характеристик, способствующих позитивной социализации детей с РАС в дошкольном возрасте и в будущем построения модели детекции прогностической способности для дошкольников с РАС как адаптационного ресурса, способствующего их позитивной социализации. Теоретически выяснено, что прогнозирование активно влияет на успешную социализацию в обществе и адаптацию к новым условиям, что так необходимо детям дошкольного возраста с аутоспектром в системе инклюзивного образования. Поэтому возникает необходимость рассмотрения психологических аспектов изучения особенностей прогностических способностей дошкольников с РАС.
Эта работа была поддержана Программой стратегического академического лидерства Казанского федерального университета (ПРИОРИТЕТ-2030) и выполнена в рамках федеральной инновационной площадки «Прогностическая способность дошкольников с расстройством аутистического спектра как ресурс социализации: модель детекции«.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психологический подход |
ru_RU |
dc.subject |
детекция |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика |
ru_RU |
dc.subject |
прогностические способности |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
расстройство аутистического спектра |
ru_RU |
dc.title |
Психологические аспекты изучения особенностей прогностической способности дошкольников с РАС |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|