Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Синицын Олег Владимирович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Когнитивный компонент субъективного благополучия учителя истории XXI века / О.В. Синицын // VIII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. - Казань: Издательство Казанского университета, 2022. - С.363-369. |
Аннотация |
VIII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. - Казань: Издательство Казанского университета |
Ключевые слова |
субъективное благополучие, учитель истории, когнитивный компонент, компетенция, самопознание, удовлетворенность. |
Название журнала |
VIII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. - Казань: Издательство Казанского университета
|
URL |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175197?show=full |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272758 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Синицын Олег Владимирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Когнитивный компонент субъективного благополучия учителя истории XXI века / О.В. Синицын // VIII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. - Казань: Издательство Казанского университета, 2022. - С.363-369. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272758 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VIII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. - Казань: Издательство Казанского университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Применительно к учителю, субъективное благополучие рассматривается с точки зрения широкого понятия и включает в себя физические, умственные, эмоциональные и духовные аспекты. Исходя из вышеуказанного, целью данного теоретического
исследования является когнитивный компонент субъективного благополучия, который,
наряду с другими, безусловно, занимает одно из важнейших мест в профессиональной компетентности современного педагога вообще и учителя истории, в особенности, в связи
с содержательной стороной предметной области его психолого-педагогической деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъективное благополучие |
ru_RU |
dc.subject |
учитель истории |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный компонент |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
самопознание |
ru_RU |
dc.subject |
удовлетворенность. |
ru_RU |
dc.title |
Когнитивный компонент субъективного благополучия учителя истории XXI века |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|