Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Башинова Светлана Николаевна, автор
|
|
Кокорева Оксана Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Башинова С.Н. Возможности использования славянских мифов в обучении детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями с позиции целостного подхода/С.Н. Башинова, О.И. Кокорева//Международный научно-исследовательский журнал.- 2022.- № 11 (125). (ВАК) |
Аннотация |
Международный научно-исследовательский журнал. |
Ключевые слова |
целостный подход, славянские мифы и легенды, дошкольный возраст, общее недоразвитие речи, личностное развитие. |
Название журнала |
Международный научно-исследовательский журнал.
|
URL |
https://research-journal.org/archive/11-125-2022-november/10.23670/IRJ.2022.125.89 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272760 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Башинова Светлана Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кокорева Оксана Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Башинова С.Н. Возможности использования славянских мифов в обучении детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями с позиции целостного подхода/С.Н. Башинова, О.И. Кокорева//Международный научно-исследовательский журнал.- 2022.- № 11 (125). (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272760 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный научно-исследовательский журнал. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является обоснование возможностей и определение условий использования славянских
мифов и легенд как средства целостного личностного и речевого развития дошкольников с нарушением речи. Задачи
исследования заключаются в обосновании и апробации использования адаптированных текстов мифологических
произведений в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями на
основе целостного подхода к построению педагогического процесса. В статье дается обоснование возможностей
развития эмоциональной отзывчивости и связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями через использование
адаптированных для детей славянских мифов и легенд на логопедических занятиях на основе авторских исследований.
Раскрыта последовательность и технология целостной коррекционно-педагогической работы, направленной на
речевое и личностное развитие детей, в процессе ознакомления со славянской мифологией. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
целостный подход |
ru_RU |
dc.subject |
славянские мифы и легенды |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
общее недоразвитие речи |
ru_RU |
dc.subject |
личностное развитие. |
ru_RU |
dc.title |
Возможности использования славянских мифов в обучении детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями с позиции целостного подхода |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|