Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Мягков Герман Пантелеймонович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мягков Г.П. Историк в своей научной школе: проблема внутришкольной коммуникации // Историки об историках. К юбилею профессора Г.П. Мягкова / Под общ. ред. Л.П. Репиной, Н.И. Недашковской. М.: Аквилон, 2022. С. 6-9. |
Аннотация |
Историки об историках. К юбилею профессора Г.П. Мягкова / Под общ. ред. Л.П. Репиной, Н.И. Недашковской. М.: Аквилон, 2022. |
Ключевые слова |
научная школа, науковедение, антропологический поворот, межличностные коммуникации |
Название журнала |
Историки об историках. К юбилею профессора Г.П. Мягкова / Под общ. ред. Л.П. Репиной, Н.И. Недашковской. М.: Аквилон, 2022.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272785 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мягков Герман Пантелеймонович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мягков Г.П. Историк в своей научной школе: проблема внутришкольной коммуникации // Историки об историках. К юбилею профессора Г.П. Мягкова / Под общ. ред. Л.П. Репиной, Н.И. Недашковской. М.: Аквилон, 2022. С. 6-9. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272785 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Историки об историках. К юбилею профессора Г.П. Мягкова / Под общ. ред. Л.П. Репиной, Н.И. Недашковской. М.: Аквилон, 2022. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автор связывает присущую современной историографии тенденцию к созданию синтезированных, объемных историко-научных образов научных сообществ с освоением исследователями антропологической парадигмы. Однако антропологическая деконструкция жизнедеятельности научного сообщества и его отдельных членов не только открывает дополнительные возможности для изучения внутренних коммуникаций, но и порождает новые трудности, связанные с размыванием представлений о «схоларном» строе науки. Автор полагает, что преодолению последних служит выход за рамки «сетей общения» и осмысление научной школы как общности, сплачиваемой наличием элементов внутренней дисциплины и институционализации. Делается вывод, что особенности школы в исторической науке проистекают из того, что данная школа структурируется по «образцу и подобию» самой этой науки с ее индивидуализирующим методом познания |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
научная школа |
ru_RU |
dc.subject |
науковедение |
ru_RU |
dc.subject |
антропологический поворот |
ru_RU |
dc.subject |
межличностные коммуникации |
ru_RU |
dc.title |
Историк в своей научной школе: проблема внутришкольной коммуникации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|