Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Мягков Герман Пантелеймонович, автор
|
|
Бурганова Лариса Агдасовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мягков Г.П. Цифровизация образования в контексте явного и неявного знания / Г.П. Мягков, Л.А. Бурганова // Университет как фактор модернизации России: история и перспективы (к 55-летию ЧГУ им. И.Н. Ульянова): Материалы Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 18 октября 2022 года / Редколлегия: А.Ю. Александров [и др.]. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2022. – С. 310-312. |
Аннотация |
Университет как фактор модернизации России: история и перспективы (к 55-летию ЧГУ им. И.Н. Ульянова): Материалы Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 18 октября 2022 года / Редколлегия: А.Ю. Александров [и др.]. |
Ключевые слова |
цифровизация высшего образования, цифровые технологии обучения, технократическая модель цифровизации образования, концепция личностного знания М. Полани, явное и неявное знание |
Название журнала |
Университет как фактор модернизации России: история и перспективы (к 55-летию ЧГУ им. И.Н. Ульянова): Материалы Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 18 октября 2022 года / Редколлегия: А.Ю. Александров [и др.].
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272792 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мягков Герман Пантелеймонович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бурганова Лариса Агдасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мягков Г.П. Цифровизация образования в контексте явного и неявного знания / Г.П. Мягков, Л.А. Бурганова // Университет как фактор модернизации России: история и перспективы (к 55-летию ЧГУ им. И.Н. Ульянова): Материалы Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 18 октября 2022 года / Редколлегия: А.Ю. Александров [и др.]. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2022. – С. 310-312. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272792 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Университет как фактор модернизации России: история и перспективы (к 55-летию ЧГУ им. И.Н. Ульянова): Материалы Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 18 октября 2022 года / Редколлегия: А.Ю. Александров [и др.]. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обращается внимание на неоднозначность результатов технократической модели цифровизации высшего образования, вызывающей риски развития личности учащихся. Представлены результаты авторских исследований, свидетельствующие о том, что университетские преподаватели используют цифровые технологии обучения преимущественно как средство для облегчения своих коммуникаций со студентами, не задействуя их возможности для налаживания интерактивных форм обучения, в ходе которых создается возможность передачи неповторимого личностного опыта преподавателя. Обосновывается необходимость продвижения гуманистической парадигмы цифровизации образования с ее акцентом на личностной, субъективной составляющей цифровой коммуникации преподавателей и студентов, основу которой может составить феноменологическая концепция неявного знания М. Полани |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация высшего образования |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии обучения |
ru_RU |
dc.subject |
технократическая модель цифровизации образования |
ru_RU |
dc.subject |
концепция личностного знания М. Полани |
ru_RU |
dc.subject |
явное и неявное знание |
ru_RU |
dc.title |
Цифровизация образования в контексте явного и неявного знания |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|