Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | английский |
|
Макаева Гузаль Зайнагиевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Макаев Х.Ф., Макаева Г.З. Снятие языкового барьера современными лингводидактическими методами как большой вклад в обучающий процесс // Единство науки и образования как инструмент перехода к постиндустриальному миру: монография. Выпуск 70. – Уфа: Аэтерна, 2022. – с. 167-178 |
Аннотация |
Аэтерна Научно-издательский центр |
Ключевые слова |
Педагогическая наука, психологический аспект, студент, обучение, коммуникативный метод, контекстный подход, будущий специалист |
Название журнала |
Аэтерна Научно-издательский центр
|
URL |
https://aeterna-ufa.ru/events/km-70 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272975 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Макаева Гузаль Зайнагиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Макаев Х.Ф., Макаева Г.З. Снятие языкового барьера современными лингводидактическими методами как большой вклад в обучающий процесс // Единство науки и образования как инструмент перехода к постиндустриальному миру: монография. Выпуск 70. – Уфа: Аэтерна, 2022. – с. 167-178 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272975 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аэтерна Научно-издательский центр |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Существующие сегодня методы обучения не всегда позволяют как лингвистическим, так и неязыковым выпускникам вузов, даже обладающим хорошими языковыми знаниями, правильно говорить на иностранных языках; они часто испытывают трудности с речью. Искажение и неправильное использование речевых языковых единиц особенно характерно для ситуаций спонтанной иноязычной речи. Изучение научно-методической литературы, беседы со студентами, а также молодыми специалистами подтверждают, что они испытывают трудности, например, на устных собеседованиях, при выполнении тестов, предназначенных для диагностики уровня владения как общим английским языком, так и языком специального назначения. Трудности, связанные с продуцированием спонтанной иноязычной речи, объясняются по-разному. Первой причиной, пожалуй, самой важной может быть сильный страх произнести речь на иностранном языке. Кто-то не может вспомнить нужных слов даже для приветствия и начала разговора, а кто-то «разбрасывается» мыслями, что сбивает их с толку. Иногда у изучающих язык возникают трудности с выбором правильных профессиональных терминов при выполнении ситуативных языковых заданий и т. д. Все эти факты подтверждают наличие так называемого языкового барьера, препятствующего эффективному иноязычному общению между представителями полиязычных специалистов. Учитывая все вышеизложенное, цель статьи состояла в том, чтобы попытаться внедрить в учебный процесс такие лингводидактические методы, которые могли бы способствовать снятию языкового барьера как психологического фактора иноязычных выпускников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Педагогическая наука |
ru_RU |
dc.subject |
психологический аспект |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативный метод |
ru_RU |
dc.subject |
контекстный подход |
ru_RU |
dc.subject |
будущий специалист |
ru_RU |
dc.title |
Снятие языкового барьера современными лингводидактическими методами как большой вклад в обучающий процесс |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|