Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Нурутдинова Аида Рустамовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нурутдинова А.Р., Панфилова Е.В., Дмитриева Е.В. Анализ эффективности использования метода Subject-Based Speaking в иноязычной профессиональной подготовке иностранных граждан к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке// Формирование языковой культуры у иностранных учащихся на этапе профессионально-ориентированного обучения: материалы I Всероссийской научно- практической онлайн-конференции, 20 мая 2022 г. Казань, Россия. – Казань: ИП Сагиев А.Р., 2022. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – ISBN 978-5-6047603-9-0. – стр 53-60. |
Аннотация |
Одним из приоритетных направлений развития высшего образования в Российской Федерации является подготовка специалистов, способных к профессиональному общению на иностранном языке (русский язык как иностранный). В этом контексте обучение иностранным языкам с упором на традиционную лексику, грамматику и методы перевода демонстрирует практическую неэффективность. Владение иностранным языком играет важную роль на национальном и личностном уровнях, способствуя национальному развитию и обеспечивая доступ к экономическим, социальным и образовательным возможностям.
Иноязычное общение содержит многие аспекты профессиональной деятельности и способствует реализации следующих коммуникативных функций: 1) обучение на иностранном языке; 2) обмен современной профессионально значимой информацией; 3) установление профессиональных межличностных отношений; 4) взаимодействие и сотрудничество. |
Ключевые слова |
Метод предметно-ориентированная речь, профессиональная коммуникативная ситуация, Иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция, |
Название журнала |
Формирование языковой культуры у иностранных учащихся на этапе профессионально-ориентированного обучения: материалы I Всероссийской научно- практической онлайн-конференции, 20 мая 2022 г.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273002 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нурутдинова Аида Рустамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нурутдинова А.Р., Панфилова Е.В., Дмитриева Е.В. Анализ эффективности использования метода Subject-Based Speaking в иноязычной профессиональной подготовке иностранных граждан к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке// Формирование языковой культуры у иностранных учащихся на этапе профессионально-ориентированного обучения: материалы I Всероссийской научно- практической онлайн-конференции, 20 мая 2022 г. Казань, Россия. – Казань: ИП Сагиев А.Р., 2022. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – ISBN 978-5-6047603-9-0. – стр 53-60. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273002 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Формирование языковой культуры у иностранных учащихся на этапе профессионально-ориентированного обучения: материалы I Всероссийской научно- практической онлайн-конференции, 20 мая 2022 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одним из приоритетных направлений развития высшего образования в Российской Федерации является подготовка специалистов, способных к профессиональному общению на иностранном языке (русский язык как иностранный). В этом контексте обучение иностранным языкам с упором на традиционную лексику, грамматику и методы перевода демонстрирует практическую неэффективность. Владение иностранным языком играет важную роль на национальном и личностном уровнях, способствуя национальному развитию и обеспечивая доступ к экономическим, социальным и образовательным возможностям.
Иноязычное общение содержит многие аспекты профессиональной деятельности и способствует реализации следующих коммуникативных функций: 1) обучение на иностранном языке; 2) обмен современной профессионально значимой информацией; 3) установление профессиональных межличностных отношений; 4) взаимодействие и сотрудничество. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Метод предметно-ориентированная речь |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная коммуникативная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
Иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Анализ эффективности использования метода Subject-Based Speaking в иноязычной профессиональной подготовке иностранных граждан к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|