Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Добротворская Светлана Георгиевна, автор
|
|
Охтярова Татьяна Ильинична, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Добротворская С.Г., Охтярова Т.И. Развитие здоровьесберегающей компетентности педагогов в речевой деятельности //Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 4,56 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. III. – 500 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Электронный архив Научной библиотеки имени Н.И. Лобачевского КФУ. – Загл. С титул. экрана. |
Аннотация |
сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию |
Ключевые слова |
здоровьесберегающая компетентность, рациональная организация здоровьесберегающей среды педагогов в речевой деятельности, сенсорные нагрузки, речего-лосовая терапия, информационно-образовательная среда. |
Название журнала |
сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273025 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Добротворская Светлана Георгиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Охтярова Татьяна Ильинична |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Добротворская С.Г., Охтярова Т.И. Развитие здоровьесберегающей компетентности педагогов в речевой деятельности //Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 4,56 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. III. – 500 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Электронный архив Научной библиотеки имени Н.И. Лобачевского КФУ. – Загл. С титул. экрана. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273025 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Изменения, происходящие в системе образования в XXI веке, переход на дистанционное обучение в период пандемии, превышение количества лекционных часов за счет совместительства (до 2-х ставок), модернизация и насыщение информационными технологиями, обозначили некоторые трудности. Опрос, проведенный среди педагогов по всей России, позволил увидеть проблемы привлечения внимания учеников во время трансляции, необходимость форсирования голоса, что приводит к быстрому утомлению. Важным средством работы педагога является управление голосом при длительной речевой нагрузке. Исходя из этого, необходимо избегать речевого перенапряжения, что позволяет предотвратить профессиональную непригодность.
121
Профессиональная деятельность педагогов сопряжена с повышенными эмоциональ-ными нагрузками, часто в шумной аудитории в условиях длительной, без отдыха речевой деятельности. Именно поэтому необходима развитая здоровьесберегающая компетент-ность, являющаяся важным компонентом профессиональной компетентности педагогов и составляющей профессиональной подготовки, осуществляемой в условиях повышения ква-лификации. Таким образом на курсах обеспечивается возможность построить индивидуаль-ную траекторию, путем выстраивания информационно-образовательной среды, благопри-ятствующей ее эффективному развитию. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
здоровьесберегающая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
рациональная организация здоровьесберегающей среды педагогов в речевой деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
сенсорные нагрузки |
ru_RU |
dc.subject |
речего-лосовая терапия |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-образовательная среда. |
ru_RU |
dc.title |
Развитие здоровьесберегающей компетентности педагогов в речевой деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|