Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Анисимова Татьяна Ивановна, автор
Сабирова Файруза Мусовна, автор
Шатунова Ольга Васильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сабирова, Ф. М. Дистанционное обучение в период пандемии: опыт школьных учителей естественно-научного цикла / Ф. М. Сабирова, Т. И. Анисимова, О. В. Шатунова // Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке : сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию, Казань, 25–27 мая 2022 года. Том Часть II. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – С. 553-556. – EDN OFYHJM. |
Аннотация |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию |
Ключевые слова |
пандемия, опыт, интервью, дистанционное обучение, учитель |
Название журнала |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50182079 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273067 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Анисимова Татьяна Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабирова Файруза Мусовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шатунова Ольга Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабирова, Ф. М. Дистанционное обучение в период пандемии: опыт школьных учителей естественно-научного цикла / Ф. М. Сабирова, Т. И. Анисимова, О. В. Шатунова // Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке : сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию, Казань, 25–27 мая 2022 года. Том Часть II. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – С. 553-556. – EDN OFYHJM. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273067 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Пандемия коронавируса, широко распространившаяся по всему миру в начале 2020 г., оказала серьезное влияние на сферу образования, в особой степени, на школьное. Если большинство образовательных организаций системы высшего образования в той или иной степени уже занимались разработкой и использованием в учебном процессе электронных образовательных ресурсов и массовых открытых онлайн-курсов, то для учителей, обучающихся и их родителей переход на дистанционный формат работы вызвал на первых порах растерянность и недоумение. Это обусловлено тем, что в условиях самоизоляции и карантина произошел одномоментный переход на дистанционный формат обучения, без всякой существенной подготовки и адаптационного периода. Целью исследования является анализ результатов проведенного интервью с учителями - участниками Международного Фестиваля школьных учителей (г. Елабуга, август 2021 года) по вопросам, касающимся различных аспектов использования дистанционных технологий обучения. Во время интервью учителям были заданы вопросы об их отношении к дистанционному формату обучения, о возникших проблемах и трудностях в период дистанционного обучения, а также о способах их решения. Результаты исследования свидетельствуют о том, что полученный во время пандемии опыт изменил отношение учителей к образовательному процессу. Они освоили новые образовательные и корпоративные платформы, значительно расширили арсенал педагогических технологий и форм проведения урока, научились подбирать цифровые образовательные ресурсы в сети, привлекая к этой деятельности самих обучающихся. Тем не менее, они считают, что в постковидную эпоху в школе должен оставаться традиционный, очный формат обучения. Смешанный же формат, сочетающий дистанционный и традиционный способы обучения, может быть использован при обучении учащихся с ограниченными возможностями здоровья либо в период болезни школьников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
пандемия |
ru_RU |
dc.subject |
опыт |
ru_RU |
dc.subject |
интервью |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.title |
Дистанционное обучение в период пандемии: опыт школьных учителей естественно-научного цикла |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|