Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Ахтариева Разия Файзиевна, автор
Рахманова Алсу Рамилевна, автор
Шапирова Раиля Равильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахтариева, Р.Ф. Изучение сформированности навыков XXI века у студентов-будущих учителей в условиях цифровизации образования/ Р.Ф. Ахтариева, А.Р. Рахманова, Е.В. Салимуллина, Р.Р. Шапирова // Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,16 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. II. – С.72-75 |
Аннотация |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию |
Ключевые слова |
компетенции, навыки 21 века, модель, образование, будущие учите-ля, компетентность. |
Название журнала |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273180 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахтариева Разия Файзиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Рахманова Алсу Рамилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шапирова Раиля Равильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахтариева, Р.Ф. Изучение сформированности навыков XXI века у студентов-будущих учителей в условиях цифровизации образования/ Р.Ф. Ахтариева, А.Р. Рахманова, Е.В. Салимуллина, Р.Р. Шапирова // Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,16 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. II. – С.72-75 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273180 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Воспитание проявляется в ежедневной жизни каждого человека, в быту, играя значительную роль в социуме, и справедливо считается основным процессом в жизни государства. В статье рассматриваются вопросы воспитания подрастающего по-коления в условиях цифровизации образования, представлены результаты исследования ак-туальных качеств личности и навыков, необходимых для успешной реализации процесса обу-чения в школе, к которым относят креативность, критическое мышление, работа в коман-де и коммуникативные навыки; знания предметных областей с уклоном на применимость и развитие функциональных грамотностей; ИКТ-навыки; личностные качества (набор ка-честв может меняться, но есть ряд необходимы качеств для всех). Интересными считаем результаты, полученные в ходе опроса студентов – будущих учителей. Целью исследования является изучение и анализ сформированности навыков XXI века у студентов – будущих учителей в условиях цифровизации образования.
Нами был проведен опрос среди 140 студентов – будущих учителей, проходящих обу-чение по педагогической школе в рамках Международного фестиваля школьных учителей в городе Елабуга республики Татарстан. Им была предложена анкета, в которой содержа-лись вопросы о процессе воспитания современных школьников, о чертах характера, кото-рые являются актуальными и методах их формирования. Отметим, что среди респонден-тов 30% представителей мужского пола и 70 % – женского.
Нами рассмотрены актуальные компетенции, необходимые выпускникам учебных заведений и специалистам, которым предстоит реализовывать их в своей профессиональ-ной деятельности. Мы рассмотрели популярные сегодня модели образования в мире, а имен-но модель международного бакалавриата, модель партнерства для обучения в 21 веке и об-разовательную модель World Economic Forum, и представили анализ их возможности и эф-фективности формирования актуальных и востребованных навыков в современных условиях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
навыки 21 века |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
будущие учите-ля |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность. |
ru_RU |
dc.title |
Изучение сформированности навыков XXI века у студентов-будущих учителей в условиях цифровизации образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|