Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Мокеева Екатерина Владимировна, автор
Юнусова Гульназ Рахимзановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мокеева Е.В., Фадеева Е.Ю., Юнусова Г.Р. Образовательный аспект развития информационной культуры обучающихся в цифровой среде. Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию «Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке», Казань: Издательство Казанского университета, 2022 – Ч. II. – С. 460-468 |
Аннотация |
ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ В XXI ВЕКЕ Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию |
Ключевые слова |
цифровая среда, информационные технологии, информационная
культура, компьютерная культура, компьютерная грамотность, компьютеризация образования, образовательный процесс, учебная информация, компьютерные средства. |
Название журнала |
ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ В XXI ВЕКЕ Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию
|
URL |
https://ifte.kpfu.ru/wp-content/uploads/2022/11/TOM-2-ispr.-vyh.-dan..pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273211 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мокеева Екатерина Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юнусова Гульназ Рахимзановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мокеева Е.В., Фадеева Е.Ю., Юнусова Г.Р. Образовательный аспект развития информационной культуры обучающихся в цифровой среде. Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию «Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке», Казань: Издательство Казанского университета, 2022 – Ч. II. – С. 460-468 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273211 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ В XXI ВЕКЕ Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сегодня наблюдается рождение нового цифрового общества. Однако различные технологические и социальные изменения, вызовы современного общества несут в себе и известную долю неопределенности. В силу этого
и встает сегодня вопрос об обучении подрастающего поколения в цифровой образовательной среде. Как показывает анализ отечественного и зарубежного опыта, сегодня начинает
неуклонно снижаться возрастной порог, с которого дети знакомятся с постоянно возникающими информационными технологиями: например, уже в дошкольном возрасте они
имеют возможность получения доступа к сети Интернет в условиях собственного персонального компьютера. Из этого можно сделать вывод, что процесс формирования и развития информационной культуры надо начинать уже в раннем возрасте. Результативность
данного процесса будет достигнута тогда, когда школа создаст единую безопасную цифровую среду и будет сформирована информационная культура субъектов образовательного
процесса. Различные аспекты проблемы исследования представлены в работах как отечественных, так и зарубежных исследователей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая среда |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
информационная
культура |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерная культура |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
компьютеризация образования |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
учебная информация |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерные средства. |
ru_RU |
dc.title |
Образовательный аспект развития информационной культуры обучающихся в цифровой среде |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|