Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Анисимова Татьяна Ивановна, автор
Сабирова Файруза Мусовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сабирова Ф.М., Анисимова Т.И. Теория и практика реализации STEAM-образования: Учебное пособие. – Казань: Редакционно-издательский центр «Школа», 2022. – 108 с. |
Аннотация |
Пособие предназначено для организации самостоятельной и аудиторной работы на лекционных и практических занятиях по дисциплине «Теория и практика реализации STEAM-образования. Пособие рекомендовано для обучающихся магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование, профиль «Цифровое образование», а также педагогов, интересующимися современными проблемами образования. Проект реализуется победителем грантового конкурса для преподавателей магистратуры 2021/2022 Стипендиальной программы Владимира Потанина. |
Ключевые слова |
STEM-, STEAM-подходы в образовании, междисциплинарная интеграция, проблемное обучение, проектная деятельность |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273228 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Анисимова Татьяна Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабирова Файруза Мусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабирова Ф.М., Анисимова Т.И. Теория и практика реализации STEAM-образования: Учебное пособие. – Казань: Редакционно-издательский центр «Школа», 2022. – 108 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273228 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Пособие предназначено для организации самостоятельной и аудиторной работы на лекционных и практических занятиях по дисциплине «Теория и практика реализации STEAM-образования. Пособие рекомендовано для обучающихся магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование, профиль «Цифровое образование», а также педагогов, интересующимися современными проблемами образования. Проект реализуется победителем грантового конкурса для преподавателей магистратуры 2021/2022 Стипендиальной программы Владимира Потанина. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
STEM- |
ru_RU |
dc.subject |
STEAM-подходы в образовании |
ru_RU |
dc.subject |
междисциплинарная интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
проектная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Теория и практика реализации STEAM-образования: Учебное пособие. |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|