Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Антонченко Наталия Геннадьевна, автор
Новикова Елена Николаевна, автор
Палякин Роман Борисович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Палякин, Р. Б. Реклама и PR / Р. Б. Палякин, Е. Н. Новикова, Н. Г. Антонченко. – Казань : Печать-сервис XXI век, 2022. – 75 с. – ISBN 978-5-91838-032-1. – EDN JCISZA. |
Аннотация |
Целью учебного пособия является системное представление современных инструментов PR и рекламы, используемых коммерческими организациями. Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части читателям предлагается ознакомиться с основными теоретическими положениями и инструментами рекламы и связей с общественностью. Для закрепления материала разработаны контрольные вопросы и практические задания. Вторая часть включает в себя комплексные задания (кейсы) для формирования практических навыков управления и оценки рекламных и PR коммуникаций. Данное учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов и преподавателей экономических вузов, а также для предпринимателей, руководителей подразделений маркетинга и специалистов компаний. |
Ключевые слова |
МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, РЕКЛАМА, КОПИРАЙТИНГ
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/173379/Reklama_i_PR_1.3.pdf?sequence=3&isAllowed=y
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48113867 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273430 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Антонченко Наталия Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Новикова Елена Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Палякин Роман Борисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Палякин, Р. Б. Реклама и PR / Р. Б. Палякин, Е. Н. Новикова, Н. Г. Антонченко. – Казань : Печать-сервис XXI век, 2022. – 75 с. – ISBN 978-5-91838-032-1. – EDN JCISZA. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273430 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью учебного пособия является системное представление современных инструментов PR и рекламы, используемых коммерческими организациями. Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части читателям предлагается ознакомиться с основными теоретическими положениями и инструментами рекламы и связей с общественностью. Для закрепления материала разработаны контрольные вопросы и практические задания. Вторая часть включает в себя комплексные задания (кейсы) для формирования практических навыков управления и оценки рекламных и PR коммуникаций. Данное учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов и преподавателей экономических вузов, а также для предпринимателей, руководителей подразделений маркетинга и специалистов компаний. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
МАРКЕТИНГ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕКЛАМА |
ru_RU |
dc.subject |
КОПИРАЙТИНГ
|
ru_RU |
dc.title |
Реклама и PR |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|