Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕКЛАМА И PR
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2022
Языкрусский
  • Антонченко Наталия Геннадьевна, автор
  • Новикова Елена Николаевна, автор
  • Палякин Роман Борисович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Палякин, Р. Б. Реклама и PR / Р. Б. Палякин, Е. Н. Новикова, Н. Г. Антонченко. – Казань : Печать-сервис XXI век, 2022. – 75 с. – ISBN 978-5-91838-032-1. – EDN JCISZA.
    Аннотация Целью учебного пособия является системное представление современных инструментов PR и рекламы, используемых коммерческими организациями. Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части читателям предлагается ознакомиться с основными теоретическими положениями и инструментами рекламы и связей с общественностью. Для закрепления материала разработаны контрольные вопросы и практические задания. Вторая часть включает в себя комплексные задания (кейсы) для формирования практических навыков управления и оценки рекламных и PR коммуникаций. Данное учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов и преподавателей экономических вузов, а также для предпринимателей, руководителей подразделений маркетинга и специалистов компаний.
    Ключевые слова МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, РЕКЛАМА, КОПИРАЙТИНГ
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/173379/Reklama_i_PR_1.3.pdf?sequence=3&isAllowed=y
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48113867
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=273430
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    IMG_5228.jpg 0,08 jpg посмотреть / скачать
    Reklama_i_PR_1.3.pdf 1,36 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных