Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОНЛАЙН-КУРСОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Антонченко Наталия Геннадьевна, автор
  • Котенкова Светлана Николаевна, автор
  • Мартынова Ольга Вячеславовна, автор
  • Палякин Роман Борисович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Котенкова С. Н. Исследование процесса освоения дисциплин основных образовательных программ высшего образования посредством онлайн-курсов / С. Н. Котенкова, О. В. Мартынова, Н. Г. Антонченко, Р. Б. Палякин // Современные проблемы науки и образования. – 2022. – № 5. – С. 18-29
    Аннотация Пандемия COVID-19 внесла определенные коррективы в образовательный процесс высших учебных заведений. На первый план в постановке задач обучения студентов вузов встала задача организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В настоящее время наблюдается дальнейшее внедрение инструментов электронного обучения в реализацию образовательных программ высшего образования. Одним из инструментов электронного обучения являются онлайн-курсы. Задача исследования состояла в том, чтобы оценить эффективность освоения дисциплины «Маркетинг» обучающимися посредством онлайн-курса и сформировать направления совершенствования процесса освоения дисциплин с применением инструментов электронного обучения, в том числе онлайн-курсов. В исследовании приняли участие шесть академических групп студентов. Оптимальным форматом достижения высоких образовательных результатов по дисциплине при ее реализации посредством онлайн-курса является смешанный формат изучения, при котором практические навыки обучающиеся получают на занятиях с преподавателем, а теоретические знания осваивают в онлайн-формате. Онлайн-курсы как инструмент электронного обучения целесообразны в реализации основных образовательных программ при грамотном подходе к их подбору на основе планируемых образовательных результатов и в сочетании с аудиторными занятиями.
    Ключевые слова электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, онлайн-курсы, гибридный формат освоения дисциплин, форматы освоения дисциплин
    Название журнала Современные проблемы науки и образования
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/173363/F_elibrary_49767158_84975869.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    URL https://science-education.ru/article/view?id=32041
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=273457
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_elibrary_49767158_84975869.pdf 0,45 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных