Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Антонченко Наталия Геннадьевна, автор
Котенкова Светлана Николаевна, автор
Мартынова Ольга Вячеславовна, автор
Палякин Роман Борисович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Котенкова С. Н. Исследование процесса освоения дисциплин основных образовательных программ высшего образования посредством онлайн-курсов / С. Н. Котенкова, О. В. Мартынова, Н. Г. Антонченко, Р. Б. Палякин // Современные проблемы науки и образования. – 2022. – № 5. – С. 18-29 |
Аннотация |
Пандемия COVID-19 внесла определенные коррективы в образовательный процесс высших учебных заведений. На первый план в постановке задач обучения студентов вузов встала задача организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В настоящее время наблюдается дальнейшее внедрение инструментов электронного обучения в реализацию образовательных программ высшего образования. Одним из инструментов электронного обучения являются онлайн-курсы. Задача исследования состояла в том, чтобы оценить эффективность освоения дисциплины «Маркетинг» обучающимися посредством онлайн-курса и сформировать направления совершенствования процесса освоения дисциплин с применением инструментов электронного обучения, в том числе онлайн-курсов. В исследовании приняли участие шесть академических групп студентов. Оптимальным форматом достижения высоких образовательных результатов по дисциплине при ее реализации посредством онлайн-курса является смешанный формат изучения, при котором практические навыки обучающиеся получают на занятиях с преподавателем, а теоретические знания осваивают в онлайн-формате. Онлайн-курсы как инструмент электронного обучения целесообразны в реализации основных образовательных программ при грамотном подходе к их подбору на основе планируемых образовательных результатов и в сочетании с аудиторными занятиями. |
Ключевые слова |
электронное обучение, дистанционные образовательные технологии,
онлайн-курсы, гибридный формат освоения дисциплин, форматы освоения дисциплин |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/173363/F_elibrary_49767158_84975869.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
https://science-education.ru/article/view?id=32041 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273457 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Антонченко Наталия Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Котенкова Светлана Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мартынова Ольга Вячеславовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Палякин Роман Борисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Котенкова С. Н. Исследование процесса освоения дисциплин основных образовательных программ высшего образования посредством онлайн-курсов / С. Н. Котенкова, О. В. Мартынова, Н. Г. Антонченко, Р. Б. Палякин // Современные проблемы науки и образования. – 2022. – № 5. – С. 18-29 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273457 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Пандемия COVID-19 внесла определенные коррективы в образовательный процесс высших учебных заведений. На первый план в постановке задач обучения студентов вузов встала задача организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В настоящее время наблюдается дальнейшее внедрение инструментов электронного обучения в реализацию образовательных программ высшего образования. Одним из инструментов электронного обучения являются онлайн-курсы. Задача исследования состояла в том, чтобы оценить эффективность освоения дисциплины «Маркетинг» обучающимися посредством онлайн-курса и сформировать направления совершенствования процесса освоения дисциплин с применением инструментов электронного обучения, в том числе онлайн-курсов. В исследовании приняли участие шесть академических групп студентов. Оптимальным форматом достижения высоких образовательных результатов по дисциплине при ее реализации посредством онлайн-курса является смешанный формат изучения, при котором практические навыки обучающиеся получают на занятиях с преподавателем, а теоретические знания осваивают в онлайн-формате. Онлайн-курсы как инструмент электронного обучения целесообразны в реализации основных образовательных программ при грамотном подходе к их подбору на основе планируемых образовательных результатов и в сочетании с аудиторными занятиями. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
электронное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционные образовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-курсы |
ru_RU |
dc.subject |
гибридный формат освоения дисциплин |
ru_RU |
dc.subject |
форматы освоения дисциплин |
ru_RU |
dc.title |
Исследование процесса освоения дисциплин основных образовательных программ высшего образования посредством онлайн-курсов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|