Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Бичурина Сеимбика Усмановна, автор
|
|
Кадырова Рано Мамаджановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
С.У. Бичурина, Р.М. Кадырова ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА. Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,27 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. I. – 568 с. |
Аннотация |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке |
Ключевые слова |
компетенция, интеграция, интерактивность, самоактивизация. мотивация, исследовательские способности, исследовательская деятельность. |
Название журнала |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273571 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бичурина Сеимбика Усмановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кадырова Рано Мамаджановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
С.У. Бичурина, Р.М. Кадырова ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА. Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,27 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. I. – 568 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273571 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность статьи обусловлена совершенствованием системы под- готовки научно-педагогических кадров. Цель статьи – выявление мотивации у студентов к проведению научно-исследовательской работы; определение поэтапности формирования исследовательской компетентности у студентов в процессе их обучения в вузе. Методы: теоретические (теоретический анализ педагогической, психологической, научно- методической литературы по проблеме исследования), эмпирические (анализ, сравнение, обобщение, выбор содержания, наблюдение, анкетирование), педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный этапы эксперимента), метод экспертных оценок, статистической обработки результатов исследования. Статья предназначена для преподавателей вуза, студентов, магистрантов, сотрудников образовательных учреждений, занимающихся вопросами научно-исследовательской работы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивность |
ru_RU |
dc.subject |
самоактивизация. мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательские способности |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская деятельность. |
ru_RU |
dc.title |
КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|