Форма представления | Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Бичурина Сеимбика Усмановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бичурина С.У. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. MAKTABGACHA VA BOSHLANG'ICH TA'LIMNING DOLZARB MASALALARI: MUAMMO, YECHIMLAR VA RIVOJLANISH ISTIQBOLLARI. Xalqaro ilmiy-amaliy anjumani MATERIALLARI
18-noyabr 2022-yil I qism. Farg'ona – 2022 |
Аннотация |
MAKTABGACHA VA BOSHLANG'ICH TA'LIMNING DOLZARB MASALALARI: MUAMMO, YECHIMLAR VA RIVOJLANISH ISTIQBOLLARI |
Ключевые слова |
профессиональные компетенции, поликультурная направленность, педагогическая модель, будущие педагоги |
Название журнала |
MAKTABGACHA VA BOSHLANG'ICH TA'LIMNING DOLZARB MASALALARI: MUAMMO, YECHIMLAR VA RIVOJLANISH ISTIQBOLLARI
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273573 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бичурина Сеимбика Усмановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бичурина С.У. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. MAKTABGACHA VA BOSHLANG'ICH TA'LIMNING DOLZARB MASALALARI: MUAMMO, YECHIMLAR VA RIVOJLANISH ISTIQBOLLARI. Xalqaro ilmiy-amaliy anjumani MATERIALLARI
18-noyabr 2022-yil I qism. Farg'ona – 2022 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273573 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
MAKTABGACHA VA BOSHLANG'ICH TA'LIMNING DOLZARB MASALALARI: MUAMMO, YECHIMLAR VA RIVOJLANISH ISTIQBOLLARI |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности профессиональной подготовки студентов педагогических специальностей. О том, что сложная педагогическая система профессиональной подготовки обладает такими свойствами, как: единство и взаимосвязь различных структурных элементов, единая внутренняя организация на основе связей и зависимостей между компонентами системы, взаимодействие с окружающей поликультурной средой. Также в исследовании выделены в составе профессиональной подготовки будущего педагога три взаимосвязанных аспекта: личностный, когнитивный и праксилогический, характеризующие нравственно- психологическую, теоретическую и практическую готовность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурная направленность |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая модель |
ru_RU |
dc.subject |
будущие педагоги |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|